Только ленивый уже не прошелся по сериалу "Слово пацана. Кровь на асфальте". Сериал на самом деле прикольный, местами жестокий, местами наивный.
Мне довелось проводить в Кировском районе славного города Казань каждое лето и каждые каникулы моего босоногого детства. Здесь мы с приятелями играли в романтичных робин-гудов, в мушкетеров, лазили под домами когда был большой ремонт канализации, все вместе боялись "бабайку" из соседнего дома и всегда участвовали в жизни игроков в домино и шахматы во дворе, главным образом находя около этих столов мелочь на газировку из автоматов и спички для поджигания пуха.
У каждого карапуза был свой перочинный ножик для игр типа "земли" или города, а у кого не было ножа использовали старые напильники.
Так вот история одного подъезда и пацанов в нем живущих. Фамилии некоторых я не помню, а тех кого помню называть не буду.
Первый этаж
Раис - Раис как и я приезжал в основном на каникулы к своей тете и ему повезло, что в нужный момент родители его сплавили в Набережные Челны и перестали пускать в Казань, так как начиналось смутное время, а он был подходящего возраста для младших участников ОПГ.
Марат - Мне кажется так его звали, ему было порядка 18 и был он из очень приличной семьи вежливым и добрым мальчиком, попавшим в непонятную компанию. Наркотики и алкоголь - итог печальный передоз. А во время долгого наркотрипа и попыток лечения Маратка выносил из хаты родителей все, что мог устраивал драки с родителями и всчески измывался над матерью.
Второй этаж
Вовка - Вовка был надежой подъезда, всегда что-то мастерил, то телефонную линию между домами проведет, то из велосипеда сделает мопед. Он даже поступил не то в училище, не то в институт, но возвращаясь с занятий был зарезан за сранную кожанку, которую как потом установило следствие его душегубы поменяли на 2 бутылки водки...
Славка - хороший малый.. был... Одна из его ходок была за то, что по синей лавке поколотил беременную жену (она жила у нас на 4 этаже), когда вышел в первый же день его снова взяли за то, что с такими же дятлами разувал чью то машину в соседнем дворе. Второй раз жена его залетела после свиданки с ним на зоне. Славка стал мотыляться туда сюда, на воле реже был чем за решеткой. В итоге где то сгинул от цирроза печени. У славки была сестра, которая вышла за бизнесмена той волны. Сначала грохнули того бизнесмена, а потом и ее (видно что то знала), их ребенка я видел году в 2011, года приезжал в Казань, он сидел в подъезде и нюхал то ли клей, для то ли еще какую дрянь.
Третий этаж
На третьем жили мы с бабушкой и дедом и остальные соседи возрастом старше, самый тихий этаж этого подъезда, периодически выходя на балкон можно было наблюдать лай "Пушка" который сидел в будке под окнами, трахающихся в кустах алкашей и иногда их же пролетающих с верхних этажей. Падения в кусты смягчали удары и они шли бухать дальше.
Четвертый этаж
Кристинка - 2 раза залетела от Славки, разжирела, что с ней стало непонятно.
Прямо над нами была "нехорошая" квартира, там жили алкаши профессионалы в нескольких поколениях, кто то слеп и травился денатуратом, который ласково называли Диной, пару раз там была поножовщина с летальным исходом и почти ежедневные побоища.
Вовка - с вовкой мы были приятелями, балконы наши были по диагонали поэтому иногда мы кидались солдатиками и брызгали друг друга брызгалками, сделанными из банок от шампуней.
Вовка попал на зону как форточник, потом попал под влияние старших товаищей, и вышел уже деловым, что то там мутил и промышлял, съехал от матери и говорят разбогател.
Пятый этаж
Жанна - Жанна была старшей сестрой подающей надежды, но сначала споткнулась о стакан, а в последствии передознулась на лестничной клетке.
Оксана - младшая, бабки говорили, что она стала валютной проституткой и ходила в мехах, я надеюсь это не больше баек, что она просто удачно вышла замуж и свалила с нашего района.
Женя и его брат - лет на 15-20 старше меня были, алкашмены добродушные, один из них решил полетать, полет был не долог... под его балконом не было кустов.
Вот такой веселый был подъезд пятиэтажки 1962 года постройки Кировского района города Казани.
Во дворе было условно 4 дома, где было много моих сверстников большинства из которых не стало в рассвете сил.