В режиме реального времени она следит за процессами на всех этапах и, если нужно, позволяет своевременно внести коррективы.
По сведениям пресс-службы Почты России, в режиме онлайн система способна выявить, количество раз и время, когда клиента посещал почтальон, а также его имя и сведения о вручении адресату пенсионной выплаты или социального пособия. Если этого не произошло, система называет причину.Так, если получателя не оказалось дома, почта назначит повторную доставку и установит за ней ежедневный контроль.Кроме того, система может отследить ситуации, когда целый ряд выплат доставляется по одному и тому же адресу, но в разные дни. В данном случае выстраивается график таким образом, чтобы почтальоны могли доставить все ежемесячные выплаты, положенные клиенту, единовременно.В Почте России добавили, что большая доля отчётов и сопроводительных реестров хранятся только в электронном виде в новой информационной системе. А на выплатных поручениях больше нет повторяющегося текста. Это, в свою очередь, дает возможность уменьшить их формат, сохранив при этом размер шрифта и выделив на бланке самое главное для получателя.Ранее редакция сообщала, что «Почта России» будет выдавать посылки по биометрическим данным.
Фото pixabay.com — 8499117
Автор статьи: Марина Санькова
Источник статьи: https://infopro54.ru/news/pochta-rossii-vnedrila-novuyu-sistemu-dlya-dostavki-pensij-i-socvyplat/<