Найти в Дзене
СкопусБукинг

Сербский журнал в Скопус, Q4 (эксп. и когн. психология), International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам сербское научное издание International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education. Журнал имеет четвёртый квартиль, издаётся в Association for the Development of Science, Engineering and Education, находится в открытом доступе, его SJR за 2022 г. равен 0,276, импакт-фактор 0,7, печатный ISSN - 2334-847X, электронный - 2334-8496, предметные области - Экспериментальная и когнитивная психология, Образование, Когнитивная нейробиология. Вот так выглядит обложка:

Редактором является Лазарь Стошич, контактные данные - lazar.stosic@famns.edu.rs, editor@ijcrsee.com, anetabarakoska@gmail.com.

-2

Это международный высококачественный рецензируемый журнал открытого доступа, который публикует статьи во всех областях когнитивной науки, восприятия, понимания естественного языка, логического вывода, процессов памяти, обучения, решения проблем, планирования, коннекционизма и других областях междисциплинарного интереса, связанных с образованием, педагогикой и психологией. Все статьи публикуются на английском языке и проходят процедуру рецензирования. Сфера деятельности IJCRSEE сосредоточена на когнитивных исследованиях как в охватываемых темах, так и в дисциплинарной перспективе:

- Когнитивные исследования в образовании;

- Когнитивная педагогика;

- Когнитивная психология;

- Психолингвистика;

- Когнитивная лингвистика;

- Исследования когнитивной культуры;

- Когнитивная нейрофизиология;

- Когнитивные аспекты: Спортивная культура;

- Методология познания;

- Обработка текстов и когнитивные технологии;

- Разработка учебных программ;

- Развитие учебной среды;

- Управление образованием;

- Психология образования;

- Образовательные технологии;

- Начальное образование;

- Инновационные педагогические модели;

- Платформы обучающих систем;

- Медиаобразование;

- Научное образование;

- Преподавание и обучающие технологии.

Основная цель журнала - обсуждение глобальных перспектив и инновации, касающиеся основных вопросов когнитивной науки, публикация новых научных результатов исследований в области когнитивной науки, включая изучение когнитивных процессов, эмоции, восприятие, память, мышление, решение проблем, планирование, образование и преподавание, изучение языка и сознания, результаты изучения когнитивного развития человека и формирования базовых когнитивных навыков в повседневной жизни. Журнал стремится стимулировать инициирование новых исследований и идей в области когнитивной науки с целью интеграции и взаимодействия международных специалистов в развитии когнитивной науки как междисциплинарного знания.

Адрес издания - https://ijcrsee.com/index.php/ijcrsee

Пример статьи, название - Using Students’ Digital Written Text in Moroccan Dialect For The Detection of Student Personality Factors. Заголовок (ABSTRACT) - In the contemporary digital era, social media platforms have a big influence on students’ lives. They use these platforms for self-expression, opinion sharing, and experience reporting (writing or sharing videos or photos about personal experiences) in addition to social interaction. Education professionals and academics may get valuable insights into students’ thoughts, sentiments, interests, academic success, and even personalities by studying their writing on social media. We can improve our teaching, enhance students’ social and emotional development, and create a more engaging learning environment if we have a better knowledge of the student. The purpose of this study is to ascertain whether or not students interact with classmates and other participants in learning platforms in a way that accurately represents their personalities. Data from a sample of students at Abdelmalek Essaadi University of Tetouan were collected from various social media learning environments for the experimental investigation presented in this work, and Symanto AI-based personality tool was used to assess the data. The Big Five Questionnaire was then utilized to assess the personalities of the same students, and the findings were compared to the personality traits discovered by the AI-based approach. The study has shown that the AI based tool has correctly predicted the personality traits of 7 students out of 10 with a correlation of about 0,9 which means that social media-based learning environments can be used by institutions to understand the personality of the student. This paper also gives recommendations about data for obtaining good quality in personality prediction.

Keywords: FFM personalities, social media learning environment, Moroccan dialect text