Найти в Дзене
Авто из Японии

Suzuki SX4 и Escudo: 4WD, АКПП, клиренс 185 мм, блокировка и цена 1 700 000 рублей.

Оглавление

Что из кроссоверов можно взять в 1,5-1,7 миллиона рублей? Такого, чтоб прям кроссовер, а не паркетник, чтоб, пусть не по бездорожью, но по плохой сельской дороге можно было ездить?

До санкций за эти деньги были варианты старых Фориков, Равчиков и и т.д. Сейчас это все под санкциями.
Пару-тройку месяцев после введения санкций популярна была Субару ХВ, как раз по этой причине: полный привод, клиренс, система Х Мод. Результат - цена ее с
1 500 000 рублей улетела до 1 800 000 рублей и выше, просто из-за возросшего спроса.

Что еще? Из проходных Рейз и Ярис Кросс, из непроходных - Везель и C-HR. Все они прекрасно уложатся в эту цену от 1,5 до 1,7 рублей, и даже полноприводные версии. Вот только... ну, они, даже полноприводные, все равно паркетники. Не стоит на них с асфальта съезжать.

И вот тут вспоминаются два кроссовера Сузуки. Вот они-то как раз и подойдут.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Suzuki SX4 S-Cross и Suzuki Escudo

Автомобили венгерской сборки, создавались компанией Сузуки под европейский рынок, так что в России продавались и с левым рулем. Леворукая версия Эскудо называется Vitara, С Кросс с левым рулем вроде бы так и назывался.

Это вот С Кросс. На полном приводе тут мультируль, круиз, двухзонный климат контроль, подогрев сидений.

А вот это Эскудо.

Здесь комплектация побогаче: обивка что-то вроде алькантары с кожаными вставками, круиз адаптивный, есть системы безопасности. Правда, климат обычный, не двухзонный.

По размерам Эскудик короче на 13 см, и кажется маленьким. На деле же, габариты салона у них с С Кросс практически одинаковы, и сопоставимы с тем же Везелем. То есть, Эскудо, при небольшой внешности, в салоне будет просторней той же C-HR, Мазды СХ3 и т.д.

По двигателю:

На фото у меня дорестайловый Эскудо, и это не просто так.
Дело в том, что тогда у него, как и у С Кросс стоял атмосферник
1,6 литра на 117 лошадей, в паре с 6-ступенчатым автоматом. Привод либо передний, либо полный, клиренс 185 мм.

У полноприводных есть режимы Auto, Sport, Snow и Lock - когда крутящий момент распределяется равномерно между всеми колесами.

-4

Вот это и есть главный плюс этих моделей - и клиренс и система полного привода у них позволяет съезжать с асфальта.

После рестайлинга 2018 года у Эскудо остался только двигатель 1,4 литра турбо на 136 лошадей все с тем же автоматом.

С моей-то точки зрения он лучше, мощность же выдает больше)) Еще б автомат на вариатор поменять, и вообще отлично.
Но, это с моей точки зрения, а в комментариях напишут прямо противоположное: турбо не хотим, хотим атмосферник. Так что, считаем цены на атмосферник, то есть года
2015-2017.

По ценам:

Значит, С Кросс 2015-2017, с оценкой 4-4,5 балла и пробегом 50 - 70 000 км прекрасно зайдет даже в 1 400 000 рублей. А потому что она была дорестайловая в те годы, с другой оптикой и т.д.

Если же говорить про ту, что на фото, то вариант 2018 года с теми же критериями уложится районе 1 700 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, не считая нашей комиссии 50 000 рублей и доставки по России.

Эскудо 1,6 литра 2015-2017 года с тем же пробегом 50-70 000 км и оценкой 4-4,5 балла зайдет так же в районе 1,7 миллиона рублей.

Если же все тки кому-нибудь интересен проходной вариант 2019 года с двигателем 1,4 литра турбо на 136 лошадей, он после рестайлинга вот так выглядит:

-5

Такой 2019 года с пробегом 50-70 000 км и оценкой 4-4,5 балла обойдется от 1 850 000 рублей, цена конечная во Владивостоке. Плюс наши 50 000 и доставка по России.

Это все цены на полноприводные версии. Переднеприводные будут, разумеется, дешевле, но тогда исчезает логика. Можно тогда что-то из паркетников посмотреть, более дешевых и, при этом, более комфортных

Весь смысл этих моделей как раз в том, что полноприводная версия у них имеет более-менее достаточную проходимость. За неимением Форестера и прочих серьезных кроссоверов.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Suzuki
202,8 тыс интересуются