Найти тему
Пикабу

Ответ на пост «Хороший сервис»

А у меня антипример добросовестной компании буквально сегодня. Взял блины "с пылу с жару". Приготовил ребенку.

В блине попался кусок пластмассы.

Офигенно, - подумал я, и написал в службу поддержки свой отзыв и мысли по этому поводу.

В итоге только спустя недели две позвонили. Не спросили удобно ли мне разговаривать, но с ходу стали тараторить, что будут разбираться. Что это кусок ведра с белым шоколадом, и что они пытались исправить проблему, и что у меня не первая рекламация и все никак не получается исправить,хоть ты тресни" - от этих вёдер никуда не деться.

Бракованный блин заменить не предложили, деньги вернуть тоже. Даже про ведро шоколада никто не заикнулся. Но при этом очень просили извинить. Господа из "С пылу с жару" - конечно, я вас извиняю. Но блины ваши покупать больше точно не буду. Кушайте сами)

Пост автора inko8gnito.

Узнать, что думают пикабушники.