глава 56 Сумасшедшая
- Привет, малышка, садись, - Марк ловко усадил девочку на заднее сиденье. - Проверяй пакет. Там твои зефирки. Скажешь, правильные купил или нет.
Оливия вытащила большой пакет зефира и радостно, прижав его к себе, кивнула.
- Этот самый вкусный.
Саша закатила глаза и посмотрела на Марка.
- А что ты два не купил? - спросила она.
- Потому что знал, что ты будешь на меня ругаться. Саш, ну не было пачки меньше. Мы всю есть не будем, правда, Ливи? Оставим половинку на следующий раз. А что ты такое держишь, привлекательное? - обратился он уже к девушке. Подозрительно напоминает тарелку, на которой что-то стоит...
- Я уже не уверена, что ты заслуживаешь то, что на этой тарелке...
- Я купил вкусную-превкусную курочку. Мы ее сейчас пожарим. Оливия как раз нагуляет аппетит. И поест курочку. А только потом зефирки. Да? - он посмотрел на девочку.
- Да, - с самым ангельским видом кивнула она. - Правда, мамочка.
Саша вздохнула.
- И когда вы так спелись...
- Сразу, - ответил Марк. - Просто Оливия умная девочка, и в отличие от ее мамы сразу поняла, как я неотразим.
- Я просто не смогла сразу разглядеть твою неотразимость, за твоей огромной скромностью, - парировала Саша. - Мы едем? Или еще поболтаем?
- Люблю решительных женщин, - открывая перед ней дверь машины, ответил Марк.
К удивлению Александры, дочка действительно хорошо поела курицу. Потом они вместе пожарили зефирки. А Марк сварил для Оливии какао. Потом совершенно счастливая девочка наигралась с соседским котенком и уснула.
- Я думала, когда она подрастет, завести ей котенка, - наблюдая за ребенком, пробормотала Саша. - А потом вспоминаю, что всего через каких-то пару месяцев она уже может быть не со мной, и сердце сжимается.
- И хочется побежать в ЗАГС и забрать заявление, - закончил за нее Марк.
- Хочется, - кивнула Саша. - Я сегодня, наверное, уже тысячу раз пожалела об этом заявлении.
- Честно говоря, ты удивила меня сегодня...
- Думал, я не разведусь с ним?
- Думал, что ты не подашь заявление, пока он...в отъезде.
- Он где-то на море развлекается с любовницей. На деньги, которые он так стремился заработать для нашей семьи. И я должна с этим мириться?
Марк вздохнул.
- Дурацкая ситуация, - ответил он. - Я никак не могу понять, как он может так поступать со своей дочерью?
Александра вздохнула.
- Не знаю, я много об этом думала. Он просто назначил ее ...быть виноватой во всем. Сначала она появилась и испортила ему отношения с женой, отвлекала Еву от него. Потом, как он считает, Оливия стала причиной гибели своей матери. И сделала его еще более несчастным. Ну, и болезнь Антонины Викторовны тоже стала прогрессировать быстрее из-за того, что она была вынуждена присматривать за Оливией. Он потерял двух самых любимых и близких женщин из-за нее.
- А может, ты тогда сможешь мне объяснить, что происходит в его отношениях с матерью? - спросил Марк. - Просто... то, что я видел на прошлой неделе...Она чудесная женщина. И с Оливией она отлично общается. Чутко прислушивается к девочке. А уж с какой страстью они играют в настольные игры... - это отдельный вид искусства.
- Антонина Викторовна не помнит нас.
- Как не помнит...? Она же...
- Я объясню, - сказала Саша. - Она сильно заболела. Простыла. И это усугубило деменцию. Она напрочь забыла свою жизнь. Потом физически ей стало лучше. Мы продолжали ее регулярно навещать. И она нас просто запомнила.
- Ааа, то есть ты хочешь сказать, что она знает, что есть девочка Оливия, которая приходит к ней играть в настольные игры. Она помнит, что вы приходили на прошлой неделе. И на позапрошлой. Помнит, что ей рассказывала Оливия. Но понятия не имеет, что это ее внучка.
Саша кивнула.
- Все так.
- Это грустно. Даже очень грустно.
- Согласна, - ответила Александра. - Но такова жизнь. И Ливи достаточно такой бабушки. Она научилась радоваться этой новой реальности. А Глеб нет...Он вообще плохо умеет приспосабливаться.
- А ты делаешь это великолепно, - ответил Марк, обнимая девушку за плечи. - Его минус, твой плюс. Используй это.
- Я попросила Антона Юрьевича посмотреть те контракты, которыми занимался Глеб. Хочу понять, какой он на самом деле работник.
- Хочешь оставить его на работе? - догадался Марк. - Взятка за ребенка....
- И что думаешь? - спросила Саша. - Может, сработать?
- Ну...Теоретически может. Но тебе нужно хорошо все разыграть. Заместителем директора ты его явно не оставишь. Но ...уверен, что ты согласна платить ему ту же зарплату.
- Да,- ответила Саша. - Лишь бы он захотел договариваться. Друзья отца говорят, что дела у завода идут очень неплохо. Коллектив сильно обновился. Многих нужно обучать. Или вообще искать им замену. Но у нас есть возможность вернуть прежние зарплаты. Так что мы надеемся, что и люди потянутся обратно. Так что ...у меня есть возможность платить ему больше.
- Ну...во-первых, он должен понимать, что это его единственная возможность. А, во-вторых, и это на мой взгляд главное, нужно понять, что он любит больше...деньги или власть. Если деньги - то да, твой план сработает.
- А если власть, то у меня проблемы, - ответила Саша.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 57, ссылка заработает в 12.00