Фотосъемка надувных лодок и катеров привлекает в первую очередь тем, что на такой проект легко решиться: зачастую достаточно небольшого времени, чтобы получить фотографии всего ассортимента и отправить их на сайт или на печать в каталоге. Для организации безукоризненного процесса используйте наши советы.
Как типизировать фотографии
Строгий регламент в презентациях надувных лодок не так уж обязателен, однако мы рекомендуем заложить на каждый товар по меньшей мере две фотографии: в чехле и в готовом состоянии. Дополнительно можно заказать вид готовой лодки сверху.
Если вы занимаетесь реализацией не только этого товара, но и других аксессуаров, то мы рекомендуем сгруппировать модели лодки с теми аксессуарами, которые подходят ей больше всего и в техническом плане, и по цвету. Это стоит сделать заранее, чтобы не тратить время фотосессии на складские поиски.
Кто нужен на фотосъемке
Мы рекомендуем обсудить с фотографом участие ассистентов, которые будут готовить лодки. Предметная фотосъемка в этом случае означает, что предстоит непростая работа с насосами. Самым бюджетным вариантом оказывается привлечение сотрудников вашей фирмы.
В какой последовательности снимать
Логичнее всего начать с фотографирования всех лодок в сложенном состоянии, затем — готовых лодок. В этом случае важными становятся учет и группировка фотоснимков.
Чтобы не перепутать модели, фотограф может использовать аудиозапись или другие метки на фотоаппарате, также он может задействовать собственного ассистента, который будет записывать точные названия моделей и номера кадров.
Вы можете упростить эту операцию, если заранее распечатаете листы формата А4, где будет крупным шрифтом указана модель лодки. Во время съемки лист в пластиковой подставке будет устанавливаться рядом с лодкой, после обработки его изображение будет удалено. Главное, чтобы ваши сотрудники точно перекладывали эти листы.
Где проводить фотосъемку
Стоит позаботиться о том, чтобы для лодки было предусмотрено достаточно пространства. Загонять ее в угол не стоит, нужно выделить такое пространство, чтобы хватило и лодке, и фототехнике.
Если фотосессия проводится в достаточно просторном магазине, то она едва ли помешает покупателям. Однако мы рекомендуем выделить на этот период сотрудника, который будет присматривать за ходом фотосессии для сохранности оборудования.