Найти тему

Елена Аркадьевна

Часть 2.

Адский Ад.

Незнакомый голос в трубке сообщил : "Ваш муж попал в страшную аварию, и с ним ваша дочь... " Дыхание у Лены остановилось, глаза остекленели, вся жизнь прошла мимо как в замедленной пленке на экране, мгновение застыло. Она была в шоке. Она окаменела. Горе с ее любимыми людьми... а может их уже нет... Ощущение чего-то невозвратно ушедшего сдавило грудь.

Она пришла в себя, когда в дверь постучали. Ноги не шли, она понимала, что теперь будут только плохие новости и она шла к ним навстречу, как на заклание. Баходир – мужа друг и партнер по бизнесу, он был уже в курсе всего, приехал первым. Лена бросилась к нему в истерике, ее как будто прорвало. И слава Богу! В такие моменты лучше рыдать, чем молчать!

–Лена, я только что оттуда! Авария сильная! Лобовое столкновение с грузовиком... грузовик шел по встречной,... ничего не понятно... откуда он там взялся... как он туда попал... что он там мог делать этот грузовик? Иосю с Софочкой повезли в больницу! Надежды мало, но держись, я с тобой, мы все с тобой, все ваши друзья, мы вас не оставим, Лена! Лена! Лена! – уже кричал Баходир и тряс ее за плечи, она заходилась в беззвучных рыданиях, ее трясло, казалось, что она задыхается, -Лена, я звоню в скорую!

–Не надо, – наконец-то выдохнула она, – Валерьянка где-то тут, – еле проговорила. Лена глотнула раствор валерьянки на глаз и запила из бутылочки водой. Села на диван, и по-немногу сознание к ней стало возвращаться, она спросила:

–Баха, что делать? Мне надо срочно в больницу, отвези меня!

Баходиру все это время писал сообщения на телефон дежуривший в больнице его друг. Но Баха утаил от Лены, что Иосиф погиб на месте, на нем не было живого места, а Софочку в тяжелейшем состоянии повезли в больницу. Врач после обследования сказал, что если и останется жива- то будет не трудоспособна.

–Поедим, но чуть попозже, они в реанимации, туда никого не пускают.

Приехал Владимир Иванович из Управления, тоже друг семьи, затем подъехала Иришка- близкая подруга Лены, в течение 2 часов подоспели еще несколько их друзей. Они беседовали. Делились соображениями. Каждый рассказывал, что знал, или что слышал из своих источников.

Лена, все время рвалась в больницу. И тут, неожиданно, позвонили именно на ее телефон и по громкой связи сообщили о смерти мужа. Все знали это, все равно был шок. Друзья боялись Лениной истерики, но она, закрыв лицо руками, спокойно так сказала, -Я знала, что так все кончится, -и потом тихонько добавила, – Обещали защитить, наверно не успели.

Баходир взял в свои руки руководство всеми процессами, кругом расставил ответственных: похороны он взял на себя, в больнице у Софочки дежурила Иришка, с полицией разбирался Владимир Иванович, в холдинге делами занимался первый зам. Иосифа Давидовича – Лев Маркович. И все ежечасно докладывали ему о делах.

Сообщили детям в Данию. Дети сначала не могли поверить в услышанное, потом рыдали, рыдала и Лена вместе с ними. И в конце они сказали маме, – Мы едим! Баходир, услышав это, подбежал к трубке и громко и властно, как никогда раньше, почти вскрикнул, – Не надо! Лена, уговори детей не ехать! – обратился он к ней.

–Почему? – в недоумении спросила она,

– Смерть Иоси не случайна! Вы все в какой-то мере в опасности!

На похоронах Лена нескольким людям сказала, что не оставит этого просто так и доведет до конца. И это стало большой ошибкой ее жизни.

На следующий день приехал Баха и сказал Лене, что ей лучше не заниматься расследованиями, но Лена настаивала.

Ей позвонили с Управления и пообещали, что они сами берут это дело под свой контроль, и чтобы Лена не беспокоилась. На что она и им ответила, что примет самое активное участие в расследовании, вот только дочку поставит на ноги. И это была вторая Ленина ошибка, которая ускорила события последних дней.

Еще через день ей позвонили уже с неизвестного номера и за несколько минут рассказали всю ее жизнь за последние лет 10, про Иосифа, его работу, все его корпоративные секреты, про некоторые семейные секреты, про которые никто кроме них двоих не знал, и предупредили, что она находится на прослушке и под камерами. Лена была в шоке. Она все поняла!

В течении часа собралась вся их дружная компания у Иришки дома и Лена сообщила им последние новости. Баха сказал, что Лене надо срочно уезжать из города, даже из страны, и лучше бы прям завтра.

Лена ждала вызова из Дании на лечение Софочки. Ее здоровье медленно, но поправлялось, она пока не ходила, но реабилитация обещала многого.

Бэлла и Марк жили, как и все студенты по обмену, в шведских семьях, и по счастливой, просто счастливейшей случайности, хозяин семьи, где они жили, работал зав отделением реабилитации в госпитале, и по огромной просьбе Бэллы и Марка, он помог оформить вызов на лечение для Софочки. Со дня на день вызов должен был прийти. И Лена без этого не могла никуда тронуться. Но жить пока на несколько дней переехала к Иришке, потому что дома оставаться уже было небезопасно. Иришка была одинокая женщина, без мужа, без детей, хотя неописуемая красавица, и Баходир оставил с ними 2 постовых- двух своих братьев, занимавшихся борьбой, на охрану женщин, на всякий случай!

Вызов пришел, и Лена довольная, представляла, как она везет дочку на лечение, и они будут все вместе, все рядом, да, нет ее любимого Иоси, но хотя бы она и дети будут рядом, пока Софочка получает лечение. А потом они все вместе вернутся в их родной дом и пусть не как раньше но все же заживут все вместе родные и любимые.

Лена с одним из охранников, ехала домой за паспортами – своим и Софочки, все документы были готовы. Осталось купить билеты. Они подошли к двери, Лена вставила ключ в дверь, не успела его провернуть...