📚Данная тема хоть и не связанна с маркетингом как таковым, но тем не менее она полезна для начинающих предпринимателей. С подобной проблемой столкнулись: Стив Джобс (Apple), Джек Дорси (первоначальный руководитель Twitter), Паркер Конрад (Zenefits)
🔎Рассматривая данные случаи, можно сделать три АБСОЛЮТНО ВАЖНЫХ вывода:
1. Иногда временное прощание-лишь подготовка к грандиозному возвращению (возвращение Джобса привело к запуску культовой продукции Apple);
2. Правильное руководство в нужное время может сыграть ключевую роль (Приход нового руководителя Дика Костоло привел Twitter к росту популярности);
3. Для изменений в руководстве нужно больше, чем просто новое лицо; нужна твердая стратегия (Zenefits не смогла оправиться от ухода Конрада и снова вернуться в топы).
🪄Несмотря на краткость статьи, здесь приведены 3 четких совета, следуя которым, вы сможете избежать многих проблем в бизнесе,
Ваша SММ Барыня