Найти тему

Ввоз мигрантов - это импорт хаоса

ВВОЗ МИГРАНТОВ – ЭТО ИМПОРТ ХАОСА…

За каждый рубль отданный мишранту втройне заплатят ваши дети. Думайте сейчас, потом будет уже поздно.
За каждый рубль отданный мишранту втройне заплатят ваши дети. Думайте сейчас, потом будет уже поздно.

Вазген Авагян,

Экономист, Армения, г.Мартуни

Дорогие друзья, послушайте старого армянина – грудью встанем на защиту русского народа, все честные люди планеты, независимо от национальности – ибо если русским будет плохо, нам всем отнюдь не похорошеет. Для многих неславянских наций (армян, например) – это вопрос жизни и смерти.

Хаос в России – это резня в Карабахе и турки в сожженном Ереване, я не преувеличиваю! Оттого нужно решительно противостоять попыткам беднейших и «конченных» стран импортировать свой хаос в РФ. А самый первый инструмент ИМПОРТА ХАОСА – это приток инородных мигрантов!

Это только кажется, будто трудовой мигрант (совершенно отдельная статья – политические беженцы, к ним мои рассуждения не относятся, да их и немного) – едет в богатую страну по доброй воле. На самом деле – трудового мигранта буквально силком выталкивает его правительство, которое не хочет и не может нести его бремя гражданского содержания.

Чтобы понять механизм, я раскрою два термина, хорошо знакомых специалистам, но редко мелькающих (к сожалению) в массовой публицистике:

1. Территориальная извлекаемость.

2. Гражданская делимость.

Это две важнейших составных части экономического и социального процесса. Территориальная извлекаемость – плавающая величина, которая, в конкретный момент времени, однако, всегда определенна. Сколько материальных благ из имеющейся территории можно извлечь сегодня и сейчас?

Понятно, что вчера их было меньше (или больше) чем сегодня, и завтра тоже покажет другой результат. Но сегодня, сейчас, из территории извлекается вполне определенное, ограниченное количество материальных благ.

Эти блага и делятся на семью граждан страны. Борьба за долю в этом делении – есть социальная борьба: почему из 100 рублей, извлеченных с территории, мне дают только рубль, а соседу пять? Неужели он в пять раз лучше меня? А он доказывает – да, мол, лучше, и даже шестой рубль заслуживаю… Это и есть социальная борьба. Не верьте толерастам, когда они врут, что материальные блага – «продукт труда».

«Продукт с участием труда», возможно (далеко не во всех случаях) – но никак не продукт труда. Труд – действие приложимое к ресурсам территории, к дарам природы и бессмысленное без них. Кому нужен труд и умение рыбака, если нет водоемов? Кому нужен труд и мастерство строителя – если нет земли под застройку?

Кому нужны «высокие технологии», если рыбаки и строители нищи, и не могут их купить из-за отсутствия водоемов и участков под застройку? Именно этот феномен экономики – ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗВЛЕКАЕМОСТЬ – заставлял народы тысячелетиями сражаться за родную землю, за удержание и расширение территорий своей страны. А вы что думали? Патриотизм не имеет экономической основы?

Ещё как имеет!

Владеющий территорией – может извлекать блага, если умный, или не извлекать, если дурак – у него есть выбор. Тот, кто не владеет (прямо или опосредованно через деньги, оцифрованный процент с территориального капиатала) территорией – не имеет и выбора, умен он или глуп. Ничто, кроме территорий (в смысле власти над их ресурсами) реальной ценности в экономической и политической жизни не имеет.

Территория – это реальный капитал, пользование которым выражается в деньгах или как-то иначе.

Деньги без власти над территорией теряют всякий смысл и становятся интересны только для нумизматов. Всякая ценность в экономической и политической жизни – это сублимат и паллиатив территориального владения (в паллиативах выражающегося в опосредованной форме).

Экономика – это территориальная извлекаемость и гражданская делимость: извлечь побольше, и разделить по справедливости, двуединая задача правительства любой страны.

Куда залезает в этой схеме т.н. «трудовой» мигрант? Он залезает в сферу «гражданской делимости», т.е. претендует на извлеченный с территории капитал в качестве дополнительного потребителя.

При этом «трудовой» мигрант эксплуатирует чужую, а не свою родную территорию. Свою он по каким-то причинам бросил, что сохраняет её потенциал в накопительном и экологическом смыслах. Россия кормит мигранта из собственной ГРАЖДАНСКОЙ ДЕЛИМОСТИ, при этом не имеет никаких прав на его землю, на её территориальную извлекаемость.

Там, якобы, суверенное государство! Если хотите включится в российскую гражданскую делимость, то нужно принести с собой и свой территориальный пай, проще говоря – влиться, как Крым, в состав России ТЕРРИТОРИЕЙ, а не нищей толпой безземельных голодающих.

Государство, которое не может и не хочет само кормить своих граждан, которое перекидывает своих детей России через забор – но при этом выпендривается, не желая присоединятся к России – знаете, на что это похоже?

Если бы вся моя семья ходила столоваться к соседу, но при этом мы запрещали бы соседу заходить к нам в квартиру! Ты, соседушка, корми моих детей, но учти: я от тебя независим, и тебе не подчиняюсь! Здесь Россия может и должна сказать: ах так?!

Тогда и корми своих детей сам! Чего ты их ко мне подсылаешь обедать?! Я на своих детей стол накрываю, из-за твоих оглоедов мои меньше порции получают!

ГОСУДАРСТВО, КОТОРОЕ НЕ УМЕЕТ САМО ПРОКОРМИТЬ СВОИХ ГРАЖДАН, И ЗАСЫЛАЕТ ИХ В СТРАНУ-СОСЕДКУ, ПРЕЖДЕ ДОЛЖНО БЫ ПОУЧИТСЯ У ЭТОЙ СОСЕДКИ – А КАК ЭТО ЕЙ И НА СВОИХ И НА ЧУЖИХ ХВАТАЕТ?!

Суверенность государства, из которого хлещет многомиллионный поток мигрантов – вызывает большие вопросы.

Государство не концлагерь, где главная задача подчинятся, а система жизнеобеспечения, главная задача которой – содержать граждан. Почему я утверждаю, что миграция – это ввоз хаоса в страну?

Потому что за трудовой миграцией стоят нерешенные в чужой стране проблемы, которые втаскиваются в Россию вместе с мигрантом. Это и бедность, и привычка к бесправию, и криминальность, и дикость нравов, и примитивизм образования, и т.п. С того момента, как трудовой мигрант пересек границу России – проблемы другой страны передали на решение России.

Это как если бы я, вместо того, чтобы изыскивать средства кормить своих детей, посылал бы их по соседям в поисках обедов! Каждая семья, готовя ужин, рассчитывает на определенное количество персон.

И каждая страна, готовя экономику, рассчитывает на определенное количество граждан. Граждане не только обслуживают национальную экономику, но и ОБСЛУЖИВАЮТСЯ ею. Это и есть феномен ЭТНО-РЕНТЫ – инфраструктурной доплаты за труд согражданам.

По причине этой доплаты в каждой стране совершенно одинаковый труд стоит совершенно разных денег. Если делать ключи во Вьетнаме – этому одна цена. А если делать точно такие же ключи, на точно таком же оборудовании, из точно такого же металла, и т.п., но в России – получишь в 5-8 раз больше.

Таким образом, этнорента производителя ключей в РФ в 5-8 раз больше, чем оплата собственно- труда производителя ключей.

Причин такого состояния дел много, но если их все сложить вместе – мы поймем, что в РФ территориальная извлекаемость значительно выше, а гражданская делимость – значительно щедрее. При столкновении двух миров происходит ВЫРАВНИВАНИЕ БАЛАНСА: оплата труда мигранта становится выше, чем у него на родине, но оплата труда гражданина РФ – ниже, чем была бы без мигранта.

Говоря понятным, обывательским языком, дешёвые мигранты портят нравы работодателей, делают их социально-безответственными. При этом мигрант на грязной работе не просто заменяет русского; он заменяет нравы и стандарты, сложившиеся у русских в отношении к труду.

Вы не хотите нанимать дорогих и капризных дворников, потому что есть дешевые и неприхотливые, но это возвращается к вам бумерангом, когда вы сами идете устраиваться на работу: ведь и вам самим могут найти дешевую и неприхотливую замену!

Мы должны понимать неразделимость человека и его родной земли, как мы понимаем неразделимость ребенка и его родной семьи.

Если вам лично, в рамках вашей семьи, за вашим обеденным столом – принудительно! – придется кормить своих детей впроголодь, потому что приходят чужие гавроши, о которых родители не заботятся, и делят ваш ужин с вашими детьми?

Нужно различать естественное, человеческое, гуманное сочувствие к чужому горю – и принудительное втаскивание чужого горя в собственную семью.

Если кто болен чумой или холерой – вовсе не обязательно из солидарности с ним заразиться той же болезнью. Мы можем помочь чужим детям – да, но только тогда, когда свои будут всем обеспечены и на своих никак не отразятся болячки чужих.

Какой родитель возьмет в дом лишайную кошку, чтобы всех детишек перезаражать лишаем? Да, кошку жаль, ей можно молока налить во дворе, кинуть кусок ливерной колбасы – но не в семью же её со всеми лишаями тащить!

Евангелие спрашивает нас, Христос спрашивает нас: «Кто отнимет хлеб у детей, чтобы кинуть его щенкам?» (перевод «псам» - неточный, в оригинале имеются в виду именно кутята, резвившиеся под детским столом).

Ответ найден в современной миграционной политике европейских государств. Вот кто отнимает хлеб у детей – и бросает умильно повизгивающим кутятам. Которые, когда вырастут и заматереют, будут вовсе не такими уж умильными. С их-то клыками…

Не обогощай своего врага, потенциальнольного но непосредственного. Думай прямо сейчас, потом будет слишком поздно.
Не обогощай своего врага, потенциальнольного но непосредственного. Думай прямо сейчас, потом будет слишком поздно.

Выводы очевидны