Найти в Дзене

В ивановской «Ленте» открыли тест-центр товаров

   В ивановской «Ленте» открыли тест-центр товаров
В ивановской «Ленте» открыли тест-центр товаров

Оценить качество продуктов разных марок теперь может каждый покупатель. Отдельные приглашения рассылают постоянным клиентам. В среду в «Ленте» открылась «Мастерская» по дегустации. Сотрудники приглашают первых экспертов. Главная цель — усовершенствовать товары собственных торговых марок сети. Александр Котляров, директор по управлению собственной торговой маркой и импорту «Ленты»: «Не просто плохой или хороший, то есть этого нам не достаточно чтобы улучшить продукт, сделать его лучшим для нашего покупателя. Хорошая ли текстура, нравиться ли аромат, нравиться ли вкус. И путем вот таких вот вопросов, интервью мы приближаемся вместе с покупателем делаем тот продукт, который больше всего нравиться». Тесты покупатели проходят за 10-15 минут. Чтобы скрасить ожидание, для родителей с детьми организовали игровую зону. В среду оценивали зефир. У каждого кусочка свой номер, при этом дегустаторы не знают какая перед ними торговая марка. Артем Муратов, покупатель: «Это что-то новое и необычное, думаю, каждому посетителю будет интересно. Немножко попробовал зефир, отвечаю на вопрос, если это будет влиять на качество, то скорей всего поможет». Первым дегустаторам на открытии вручили приветственные подарки. Собранные данные проанализируют и передадут производителям. «Мастерская» в Иванове стала вторым тест-центром, первый появился в Санкт-Петербурге в 2022 году. Исследования позволили улучшить 100 продуктов за год. Наталья Сургучева, дирекор по развитию процессов СТМ: «Мы видим какой продукт выигрывает: по оценкам, по комментариям покупателей, ну и можем сделать вывод, что с продуктом так или не так. Ну, и таким образом, мы можем определить нужное качество, предпочтение покупателей, выбирать нужного поставщика, вводить или не вводить новые товары определять». Работать «Мастерская» будет ежедневно, кроме понедельника и вторника. Всего планируют проводить около 45 исследований в месяц. За участие в дегустациях и интервью «Лента» будет начислять бонусы на «Карту №1».

Марина Зенина, Владимир Хмелев, телекомпания «Барс».