Ольга открыла пункт выдачи Boxberry более 8 лет назад – еще в 2015 году. Это самое первое отделение нашей службы доставки в Ростове-на-Дону. За годы работы у Ольги накопилось много историй, связанных с Boxberry. И сейчас, в канун Нового года, мы решили сделать их подборку. Истории добрые, семейные и очень интересные. Читайте с удовольствием!
Семейные традиции
«Некоторые клиенты ко мне ходят с открытия. Так, одна семья начинала ходить, когда девушка была еще беременна. Потом она родила, и ее кроха учился считать ступеньки в моем пункте выдачи. Они ходили ко мне регулярно! Отправляли посылки, получали покупки… Потом у девушки появился уже второй ребенок. Сейчас в семье трое детей, все меня знают и продолжают приходить в мое отделение Boxberry».
Это не все истории, когда в пункт выдачи приходят регулярно и всей семьей. Ольга рассказала и о других постоянных клиентах:
«Как-то ко мне ходила девушка, получала заказы из интернет-магазинов. Мы с ней и познакомились, разговорились. Так она и ходила ко мне – то одна, то с мужем, то с маленьким сыном. Этой весной смотрю, а она второго ребенка ждет! Сегодня как раз приходил их папа – у них родился второй сын, назвали Лука. Теперь буду ждать своих постоянных клиентов уже с пополнением – будем знакомиться»
«Как-то ко мне приходили китайцы! Я китайского не знаю, они не знают русского, а понять-то друг друга хочется. Вижу, что они пришли за заказом с Avito. Но мне нужно как-то узнать данные.
Вот как мы общались: они наговаривали то, что хотят сказать, на телефон, а мне специальный сервис проговаривал перевод уже на русском. А потом наоборот – я им на русском, а приложение им – на китайском. Так и общались.
У ребят была посылка с просмотром – заказывали фотоаппарат. Вскрыли коробку, всё проверили. А потом поблагодарили меня через это же приложение и пожелали хорошего дня. Вроде мелочь, а такое прекрасное настроение после такого общения!»
За посылками к Ольге приходят абсолютно разные люди:
«Еще недавно ко мне приходил молодой человек с ограниченной возможностью слуха и речи. Сначала я пыталась ему писать вопросы на листочке, а он открыл в телефоне какое-то приложение и начал что-то говорить на жестовом языке в камеру. Тут я поняла, что он общается со специальным консультантом.
Действительно, в приложении был экран с девушкой-сурдопереводчиком. Она мне объяснила, что молодой человек хочет получить посылку. Я ей сказала, что для этого нужно сделать, а переводчик в свою очередь объяснила это клиенту.
Этот молодой человек обращался ко мне уже несколько раз, и каждый раз нам помогали специальные люди из приложения. Это здорово, что мы всегда можем найти общий язык с клиентами, на каком бы языке они ни говорили»
Интересные посылки
«Через мое отделение часто отправляют антиквариат. Одна девушка продавала чайную пару 1876 года и отправляла их покупателям – семье Игоря Крутого! Потом я получила обратную связь, что посылка дошла и всё в порядке.
Дорогие посылки мы обязательно страхуем и очень тщательно упаковываем. Через Boxberry и смартфоны за 180 тысяч отправляли, и гитары продавали. Всё приходило в отличном состоянии. Есть еще одна девушка, которая торгует антиквариатом и отправляет самые разные вещи – то сервиз времен СССР, то чешский фарфор, то старинные тумбочки и стулья… Тоже мой постоянный клиент»
Но если не уделять должного внимания упаковке, то могут случаться и другие истории:
«Пришел как-то один человек за посылками. На его имя пришли три коробки. Вижу – немного помятые. Открывает посылки, а там лежат стеклоблоки Фальконье – такие стеклянные кирпичики интересной формы.
Завернуты эти стеклоблоки были просто безобразно! Их обернули в обычную газету, в один слой. Так нельзя упаковывать хрупкие вещи. А у молодого человека этих стекляшек целых три коробки XL, 55х40х35 см. Пятьдесят стеклоблоков, два из них разбились. Обидно – словами не передать!
Эти кирпичики молодой человек покупал для декора. Они дорогие и очень ценные – раньше стеклоблоки выдувались вручную и использовались в оформлении зданий. Я объяснила парню, что такая ситуация – вина отправителя. Что очень важно хорошо упаковывать такие хрупкие вложения, а этого сделано не было.
Мы расстались полюбовно, ко мне не было никаких претензий. А я потом долго не могла выбросить осколки этих стеклоблоков, до того мне их было жалко»
Добрые дела
«Был вечер, конец рабочего дня. Я уже вышла на улицу, чтобы закрыть двери отделения. Вижу – бежит девушка. Подбегает и спрашивает: всё, закрыто?..
Ну как же закрыто, если ко мне пришел посетитель?! Не могу же я дверь закрыть перед самым носом. Открываю, впускаю девушку, выдаю посылку. А потом вижу отзыв о моем пункте выдачи – пишет та самая девушка, благодарит меня.
Иначе и быть не может – если ко мне спешат и застают меня хоть у закрытой двери, я всегда приму клиента, а потом уже пойду домой»
И это действительно ценно! Поэтому у Ольги всегда так много довольных и благодарных посетителей, которые могут прийти на помощь в нужный момент:
«Ко мне регулярно ходит молодой человек – то отправляет посылки, то получает. Однажды он пришел, а у меня с утра не работает принтер. В тот день я постоянно бегала в офис на второй этаж – отправляла туда накладные на печать через электронную почту, просила распечатать, а потом возвращалась к клиентам.
Объясняю парню – принтер не работает, нужно подождать. А он мне говорит: давайте я его отремонтирую! Оказалось, что он работает мастером по этой части. Забрал принтер, а через полчаса приехал и привез мне свой – на замену. Говорит: ну как же вы работать будете без принтера?
Так я целый день распечатывала документы на временном аппарате, а на следующий день он мне привез мой принтер. Очень меня выручил»
Пусть в новом году таких добрых историй будет больше. Встретимся в отделениях Boxberry!