2K подписчиков

Две-три публикации в день - это утопия. Почему я так считаю

Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/
Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/

Пишите больше, чаще, качественнее - такие советы даёт техподдержка Дзена. Реально ли это?

На мой взгляд , абсолютно не реально. Чтобы выдавать информативные статьи, необходимо где-то брать инфоповод. А для этого нужно время.

Чтобы написать о книге для начала ее неплохо бы прочитать, тоже самое касается и фильмов, передач, ток-шоу . Все это надо пересмотреть, сделать выводы и только после этого выдавать собственные перлы. Где взять на все это время? Да и сколько можно изучить материала за один день?

Нет, конечно, можно черпать информацию из интернета , а потом просто перефразировать чужие статьи. Так наверное очень многие и делают, но именно такие вот похожие тексты и стали отталкивать читателей от Дзена.

А хочется настоящей журналистской статьи. Такой , когда журналист сам готовит материал от корки до корки. Сам находит материал, если надо проводит журналистское расследование, ищет редкие и малоизвестные факты.

Ведь недаром раньше журналисты готовили статью достаточно долго. Подыскивали материал, а не тупо переписывали его из журнала "Крестьянка" в журнал " Работница".

Скучно стало в интернете . Нет ничего нового, оригинального, ну или почти нет.

Я читаю чужие блоги ( каналы) , но это не получение информации , а скорее дружеское общение, обмен опытом, советы. Мне это тоже достаточно интересно , но хочется и чего-то другого.

Хотя , наверное , для другого есть книги. Но интернет нас очень расслабил и стать много текста стало проблемой. Столько сколько читала в детстве, я больше не читала никогда. Вот оно было золотое время. Мы умели черпать информацию из литературы. А сейчас всё это нам стал заменять этот чертов телефон.

Я могу просидеть в интернете достаточно долго, но информации по итогу будет мизер.

Так какие две-три качественные публикации ждёт от нас Дзен? Тут , не очень к месту, мне вспомнился диалог из фильма " Любовь с привилегиями " :

- Как вы себя чувствуете ?
- Нормально , на завтрак давали колбасу. Финский сервелат.

Вот что-то подобное мне и стал напоминать Дзен. Две-три публикации , придумают тоже 😃!