Инспекторы ГУСТ Московской области используют различные каналы связи с жителями — это соцсети, портал «Добродел», телефонная связь и личные приемы. Так, за год сотрудники управления направили свыше 42 тысяч ответов в письменной форме на вопросы заявителей.
По словам руководителя ГУСТ Светланы Аиповой, письма являются одним из наиболее популярных способов общения, поскольку их можно отправить в любое удобное время. Кроме того, ответы на них приходят в установленные сроки.
Все письменные обращения регистрируют и обрабатывают в соответствии с законодательством. Обычно это занимает до трех дней, после чего заявителю направляется ответ в течение 30 дней.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что в этом году в цифру перевели еще 30 госуслуг. Они доступны на региональном портале.
Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».