Найти тему
Телеканал 360

Инспекторы ГУСТ дали более 42 тысяч ответов на вопросы жителей Подмосковья за год

Инспекторы ГУСТ Московской области используют различные каналы связи с жителями — это соцсети, портал «Добродел», телефонная связь и личные приемы. Так, за год сотрудники управления направили свыше 42 тысяч ответов в письменной форме на вопросы заявителей.

По словам руководителя ГУСТ Светланы Аиповой, письма являются одним из наиболее популярных способов общения, поскольку их можно отправить в любое удобное время. Кроме того, ответы на них приходят в установленные сроки.

Все письменные обращения регистрируют и обрабатывают в соответствии с законодательством. Обычно это занимает до трех дней, после чего заявителю направляется ответ в течение 30 дней.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что в этом году в цифру перевели еще 30 госуслуг. Они доступны на региональном портале.

Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».