В Центробанке рассказали, какие нарушения чаще всего совершали банки. Как показала статистика, за последний квартал 2023 года 48% выявленных нарушений были связаны с кредитованием, ещё 29% касались вкладов и 23% обслуживания банковских карт. Также чаще всего отмечалось непредоставление полной информации о кредитах и вкладах. Сюда входили как случаи отсутствия части сведений в договорах и информационных ресурсах, так и неразъяснение условий. В ходе контрольных мероприятий выявили проблемы с проведением транзакций по банковским картам. Ещё одним частым нарушением стала невыдача наличных денег в терминалах на территории банковских касс. Банки предупредили о применении штрафных санкций к нарушителям и публикации сведений о них в СМИ. Потребителей, столкнувшихся с правонарушениями, призвали обращаться в Службу защиты прав потребителей ЦБ по телефону доверия (71) 200−00−44. Читайте также: На какой банк в Узбекистане жалуются больше всего.