Найти в Дзене
Радователь

Горе-усыновитель

Один лишь раз я совершила непростительную ошибку, даже, скажем бестактность. Вот как было дело. Ходила ко мне высокая красивая девочка Диана, которая училась в 6 классе и была нулевой в плане английского языка. У нее не только была на нуле простейшая нормативная грамматика, но и было особое, ранее неизведанное мной отторжение знаний, могло показаться, что она вовсе неспособна к обучению.

Но лицо у девочки было не по возрасту умным и смышленым. Тут что-то не так, подумала я. Стала я разгрызать этот орешек и поняла, что дело, по всей видимости, в психологической травме, полученной на уроках в школе. Разговорилась с Дианой и поняла, что попала в точку.

И стала очень мило, остроумно и нежно выводить ее из ступора. Мне приходилось выворачиваться наизнанку, придумывая совершенно нестандартные способы объяснения материала, потому что все линейные методы были перекрыты ее сознанием, вызывали лишь отторжение.

И вот наконец, после моей невероятной борьбы за нее, наступил сдвиг, и мы пошли продвигаться нормальными темпами. Все бы было ничего, если бы однажды не случилось непредвиденное: во время урока раздался звонок телефона, и я взяла трубку.

Грубый мужской голос, плохо говоривший по-русски, начал что-то говорить мне, кажется, требуя отчета о проделанной работе. Это был ее родитель, с которым до этого Господь меня не сводил. Так как на уроке я всегда нахожусь на своей творческой высокой волне, то выйти тут же в примитивную и грубую реальность я не сумела и попросила его решить этот вопрос позднее, не мешая мне вести урок.

Но это было бы полбеды – я сделала еще одну непростительную глупость – предложила Диане «удочерить» ее, конечно, в шутку) Уж очень образ этой девочки не вязался у меня в голове с образом ее примитивного, бандитского папы. Ну дальше Вы можете догадаться сами: Диана рассказала об этом маме, и я перестала получать 1300 рублей за занятие, завернутые в рваные полсалфетки. Увы и ах!

Дай им бог найти такого же Учителя как я, кто будет решать психологические и обучающие задачи одновременно и артистично!

МОЙ ЛЮБИМЫЙ БИБЛИОТЕКАРЬ

Но, слава богу, есть у меня своя отдушина в профессии: леди Би – она же Ольга -самокатчица, она же Оля библиотекарь.

С Олей я почти уже сроднилась. Она пришла ко мне, кажется, летом 2019 года заниматься французским с нуля. Так, шаг за шагом, мы перелопатили с ней весь учебник Александровской от корки до корки. Попутно Оля выносила своего прекрасного сынишку и сделала ремонт в своей новой квартире. Через 3 дня после нашего последнего занятия в июле 2022 года она родила Гаврюшу и назвала его Дениской. Случилось это 24 июля, и полгода Оля была в законном декрете.

И вот недавно моя Оля вернулась ко мне и к французскому. И мы решили с ней не мелочиться и выходить на уровень D 4!

Удивлены? – И правильно! Это уровень книги французского историка и философа Мишеля де Сан Пьера «Драма Романовых» (« Le drame des Romanov») в трех томах.

И мы с Олей в ходе урока уже обсуждаем на языке сложные философские и исторические аспекты книги французского историка, увлеченно спорим в поисках истины.

Завидуете ей? Приходите ко мне, и мы с Вами тоже прорвемся к свету знаний! Да здравствует пытливая и талантливая молодежь!