Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

Компания «ВкусВилл» подвела итоги 2023 года для каждого покупателя

Сеть «ВкусВилл» подвела итоги 2023 года. Покупателям стала доступна статистика с самыми популярными категориями продуктов, которые они чаще всего покупали за год. Источник: «ВкусВилл» Retail.ru Источник: «ВкусВилл» Источник: «ВкусВилл» Retail.ru Источник: «ВкусВилл» Исходя из вкусовых предпочтений, для каждого был подобран фантазийный фуд-исполнитель из хит-парада «Зелёного огонька» от ВкусВилла. Для поклонников каждой категории: консервация, крупы, мясные изделия, десерты и много другой — «ВкусВилл» подготовил своего фуд-исполнителя и праздничные пожелания. Например, героем категории кулинарии стали — «Оладушки Интернешнл», специи — «Мумий Соль», желающий «счастья, бесконечного как пачка соды», молочной продукции — «Сметаллика» с напутствием «не киснуть и жизни как по маслу». Весь год сеть «ВкусВилл» отмечала для покупателей каждую покупку, новинку и доставку — от первого чека до самого большого заказа. В итогах года клиенты сети могут узнать число заказов и походов магазин, самый часто покупаемый товар и вес самой тяжелой корзины. Несколько фактов по итогам 2023 года: В доставке «ВкусВилл» было более 234 млн покупок. Самая большая корзина состояла из 220 товаров. Самая тяжелая корзина с покупками весила 415 килограммов. Чаще всего покупатели приобретали бананы: в этому году они были замечены в 15,5 млн чеках. «ВкусВилл» дебютировал в офлайн-магазинах Беларуси«ВкусВилл» расширил сеть винифицированных магазинов«Вкусвилл» тестирует формат фруктово-овощных лавок«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?