Любая новая информация об отменённом проекте Rockstar Games под названием Agent открывает завесу над тем, чем эта игра могла бы стать. Напомним кратко предысторию: изначально Agent была анонсирована на E3 2007 во время презентации Sony как эксклюзив для PlayStation 3. Однако название проекта раскрыли только два года спустя, когда основатель Rockstar Сэм Хаузер сказал:
Мы всегда любили делать экшены, и в Agent мы создаём то, что, по нашему мнению, станет величайшим экшеном. Это игра, которую мы хотели сделать много лет. Команда в Эдинбурге проводит потрясающую работу, сочетая интенсивный экшен, атмосферу и сюжет в классическом сеттинге, чтобы создать нечто действительно уникальное. Мы не можем дождаться, когда люди это увидят.
Действие разворачивалось в конце 1970-х, на пике холодной войны. Игроки должны были оказаться в самом центре мира контрразведки, шпионажа и политических убийств.
Однако время шло, а игру так и не показали. В мае 2011 года Rockstar подтвердила, что Agent всё ещё в разработке. Позже в том же году фанаты наконец смогли бегло взглянуть на первые пару скриншотов, но лишь окольным путём. Сама студия их официально не выкладывала — бывший художник-дизайнер окружений Rockstar North опубликовал их в своём портфолио.
С выходом PlayStation 4 никакой новой информации так и не поступало. Некоторое время Rockstar регулярно продлевала товарный знак Agent, но пресса и поклонники фактически потеряли надежду когда-либо увидеть эту игру. Это подтвердилось в ноябре 2018 года, когда товарный знак был окончательно заброшен.
Неожиданный ажиотаж вспыхнул вновь в прошлом месяце, когда экс-технический директор Rockstar North Оббе Вермей поделился информацией об Agent из своего опыта работы в студии. По его словам, Agent должна была получиться более линейной по сравнению с привычными открытыми мирами Rockstar, что объяснялось разнообразием локаций вроде французского средиземноморского города, швейцарского горнолыжного курорта, Каира и финальной "масштабной перестрелки с лазерами в космосе". В какой-то момент игроки, предположительно, должны были участвовать в погоне на лыжах с горы. К сожалению, команда разработки была разделена между Grand Theft Auto V и Agent, и в итоге приоритет отдали более масштабной франшизе, пока второй проект не закрыли.