Найти тему
SMMPanelka

Врываемся в топы соцсетей. Где черпать вдохновение?

Гениальными генераторами идей для контента и продвижения не рождаются — ими становятся. Если вы хоть раз думали, что ваш контент из рук вон плох, вы бездарны и у вас ничего не получается, а у других красота и вдохновение так и прет — раздумывайте эту мысль назад! Потому что причина не в вас, а в вашей насмотренности и умении анализировать работы других людей и замечать тренды на рынке.

И сейчас самое лучшее время, чтобы начать развивать эти два полезных скила. Почему? Во-первых, потому что впереди новогодние каникулы, где вы сможете выкроить время для неторопливого саморазвития. А во-вторых — перед новогодними праздниками, бренды и бизнесы эксплуатируют свою креативность и насмотренность. Замечают и внедряют каждый рабочий тренд, чтобы повысить свои продажи. Всё, что вам остается сделать — это прочитать наш гайд для понимания — куда и как надо смотреть, чтобы начать вдохновляться и врываться в топы соцсетей в новом году.

Итак, рассказываем, что такое насмотренность, трендвотчинг и как искать вдохновение.

-2

Развиваем в себе насмотренность. Основа для вдохновения.

Как мы уже отмечали — никто не рождается гением с утонченным вкусом и способностью отличать хорошие и качественные работы от плохих. Насмотренность — это тоже навык. Под насмотренностью чаще всего подразумевают визуальный опыт, который помогает нам понять, что было сделано хорошо, а что плохо. Насмотренность — это не только про развитие профессионального визуального опыта, но и про умение анализировать все, что есть вокруг нас. Произведения искусства, модные журналы, фильмы, сайты, вывески — все это может стать источником вашего вдохновения, если вы умеете видеть красоту везде и замечать то, что другие не видят.

Зачем нужна насмотренность?

  • Отличать хорошую работу от плохой. Так например, насмотренный дизайнер отличит хороший лендинг от плохого, а хороший маркетолог быстро поймет хорошо или плохо продают продукт или услуги на этом лендинге, потому что он уже отсмотрел тысячи воронок и продающих текстов. Поэтому насмотренность это не только про умение отличить красивое от некрасивого, но и увидеть эффективно ли работает дизайн, текст, воронка и так далее.
  • Получать вдохновение. Если вы уже отсмотрели много нужного вам материала (дизайн, креативы, воронки и др.), то вам проще уже будет генерировать новые идеи. Чем лучше развита насмотренность, тем проще вам будет получать вдохновение на создание чего-то нового, а не истерично искать или ждать, пока оно спуститься на вас.
  • Начнете видеть тренды. А еще вы как раз научитесь понимать тренды — что модно и актуально сейчас, а чем вообще никого не удивишь и только испортишь всё впечатление о бренде.

Как развивать и применять насмотренность?

Насмотренность мы можем развить благодаря регулярному изучению и отсмотру полезных ресурсов. Вы можете тратить ежедневно по 15-20 минут в день на мониторинг ресурсов полезных для вас, чтобы быстрее развить визуальный опыт. В список ресурсов можно добавить блоги, каналы, журналы, email-рассылки, статьи — все то, что будет давать больше информации и опыта вам.

То есть если вы маркетолог или копирайтер, вам полезнее будет отсматривать статьи, рассылки предложений, блоги и тд. Вряд ли вас будут больше всего интересовать сайты для дизайнеров или Pinterest, если, конечно, вам не нужно конкретно сейчас работать с визуалом.

Самое главное при просмотре материалов и ресурсов помнить, что мы не просто листаем красивые картинки и кейсы — мы их анализируем. Без анализа не имеет никакого смысла даже Pinterest листать дальше. Задавайте себе следующие вопросы:

  • Почему вы обратили внимание на эту работу?
  • Что вам нравится?
  • А что не нравится? Или чего не хватает?
  • Какие приемы и техники использует автор?
  • Какие мысли, чувства, ассоциации вызывает эта работа?
  • Что бы вы улучшили?
  • Что сделано хорошо и можно взять в свой проект или переосмыслить?
Итак, разобрались с насмотренностью и как ее внедрять. Теперь посмотрим, как искать то, что потом мы сможем внедрять в проект — тренды. А чтобы ваш контент стал еще более заметным, а продвижение —успешным, пользуйтесь сервисами SMMPanelka.

-3

Тенденции и тренды. Поиск направления контента для выхода в топ.

Тенденции и тренды — это то, что может сделать ваш продукт, услугу или кампанию продвижения более заметными и прибыльными. Тренды не появляются просто так, а диктуются рынком и предсказываются аналитикой.

Поиску трендов нужно тоже учиться отсматривать и понимать, какой из них действительно стоит внедрить в свой бизнес, а какой не продержиться так уж долго. Отсмотр и анализ трендов называется трендвотчинг. Из чего он состоит? Из анализа вашего рынка или конкурентов, сбор кейсов и построения идеи.

Тренды можно делить на макро- и микротренды. Микротренды чаще появляются на уровне самого потребителя, а бизнесам необходимо улавливать настроение или потребность клиентов и вводить это в свой продукт. Например, самый заметный тренд сейчас — это геймификация взаимодействия с аудиторией в соцсетях. Многие аккаунты не просто постят сторис или посты, а придумывают различные приемы, чтобы зацепить внимание пользователя: опросники, реакции, кодовые слова, скриншоты сторис для скидок и т.д.

Макротренды — более серьезная история, поскольку такие тренды способны менять даже наши устоявшиеся привычки и паттерны поведения. Одним из таких трендов стали короткие вертикальные видео. Пионером такого формата является TikTok. Теперь же почти нет соцсетей, в которых бы не был задействован такой формат подачи контента.

Где можно отслеживать тренды? Мы подготовили небольшой список сервисов для отсмотра новых возможностей для вашего роста:

  • Trend Watching  — статьи и исследования рынка в разных сферах;
  • Exploding topics — отслеживание поисковых запросов;
  • Get Glimpse — анализ трафика веб-сайтов и поисковых запросов;
  • Google Trends — тоже запросы;
  • WSJ The Future of Everything — прогнозы на будущее;
  • What Will Happen In The 2020s — обзор основных инновационных трендов, которые изменят наше общество;
  • Статья SMMPanelka — где искать тренды для создания контента и медиапланирования.
А для чтобы добиться результата от продвижения еще быстрее, пользуйтесь нашими сервисами!

-4

Насмотренность — важный навык, который поможет вам создавать более уникальный контент, генерировать идеи для развития бизнеса и кампаний для продвижения. Используя насмотренность и трендвотчинг в своих рабочих или творческих процессах, вы избежите бездумного копирования чужих идей и сможете максимально отстроиться от конкурентов, а может быть даже создадите свой тренд, который будут использовать другие бренды, бизнесы и креаторы. Дерзайте и не забывайте, что сервисы SMMPanelka всегда помогут вам достичь любой вершины.

А пока команда SMMPanelka желает вам счастливого Нового Года и Рождества и новых мечт, больших охватов, невероятных воронок, гору лайков и впечатляющих достижений в новом году!

Всегда рядом,

Ваша команда SMMPanelka!

Актуальные гайды от нашей команды на Дзене:
Как написать ёмкий и работающий текст. Что такое CTA?
Как создать и продвигать свой Телеграмм канал?
Гид по форматам в Дзене
Facebook и Instagram — чем заменить в 2023 году в России?
Как продвигать сообщество ВКонтакте?
Буст Телеграм: вся вселенная Телеграм услышит вас!
Монетизация видеоблога: чем заменить партнёрку YouTube в 2023 году?