Продавец-консультант в зоомагазине играет важную роль в обслуживание клиентов и влияет на прибыль. Давайте рассмотрим, каким он должен быть. 1. Профессионализм и знания Продавец-консультант должен обладать глубокими знаниями о продукции для животных, их содержании, питании, уходе и других важных аспектах. Это позволит ему предоставить квалифицированную помощь клиентам, что повысит удовлетворенность покупателей и вероятность повторных покупок. А что если продавец будет ориентироваться в товаре, но не на 100%? Разве это так критично? Представьте ситуацию, в зоомагазин приходит покупатель и просит порекомендовать гипоаллергенный корм для собаки с чувсвительным пищеварением, а вместо этого неопытный продавец продает человеку обычный корм. У питомца от него появляется рвота и плохое самочувсвие, покупатель, разумеется, крайне расстроен и недоволен. Или другой пример, девушка просит подобрать средство от паразитов для щенка, продавец продает средство от паразитов для щенков, но не уточн
Каким должен быть продавец-консультант в зоомагазине, чтобы прибыль росла?
27 декабря 202327 дек 2023
561
2 мин