Сегодня все пошло не по плану. Вчера я обещала вам рассказать про фрирайтинг, как способ написания статей. Но зайдя утром в студию Дзена мой глаз порадовала запись - теперь вы можете подключить монетизацию.
Сколько времени прошло с момента создания канала до момента выхода на монетизацию?
Подключиться удалось за 2 месяца и 12 дней. Считаю, это вполне адекватный срок при органическом росте канала исключительно на статьях. Ни одного видео опубликовано не было.
Когда в ноябре я писала первый отчет о месяце, проведенном в Дзен (тем, кто не читал, рекомендую пробежаться), у меня на канале было около 200 подписчиков и среднее время дочитывания в сутки составляло 2-4 минуты. Тогда я подсчитала, что если так пойдет и дальше, то подключить монетизацию удастся не раньше, чем через 10 месяцев.
Но за второй месяц (полный отчет здесь) канал пополнился читателями, которые действительно заинтересованы в продвижении на площадке. И суточное время начало расти. В итоге, за день прибавлялось примерно по часу, иногда больше, иногда меньше.
И вот - результат: порог пройден.
Подключилась быстро:
- заполнила анкету;
- загрузила фото;
- синхронизировала с сервисом "Мой налог";
- получила уведомление о том, что монетизация подключена.
Сейчас студия выглядит так:
Публикуя статьи про свое развитие в Дзен я уже привыкла к тому, что среди многочисленных дружественных комментариев от вас нет-нет да и появляется парочка злостных дамочек, которые пишут в стиле:
- скоро этот канал попадет в бан;
- тебе отключат кран показов;
- статья заказная.
Но те, кто читает "Граффство контента", знают, как и что я делаю для продвижения.
Кратко по основам
- 12-летний опыт работы контент-маркетологом позволяет мне предположить, что кое-что в продвижении я смыслю;
- системная работа еще ни разу не подводила ни меня, ни моих клиентов;
- важно четко осознавать, чего вы хотите от блога, для кого пишете и какие ошибки допускаете - вскрыть это помогает разбор канала (за месяц было выполнено четыре разбора, два - публично, два - индивидуально). Запись ведется на январь.
Вот первый:
Вот второй:
регулярность публикаций - лишь одно из слагаемых успеха;
от содержания статей зависит то, будут вас читать или нет.
И, конечно, значение имеют приемы копирайтинга, которыми я ежедневно делюсь с вами. И продолжу это делать на регулярной основе. Слово пацана контент-маркетолога.
Чего я жду от монетизации
Если откровенно, то особо ничего не жду. Дополнительный доход - это, конечно, приятно. Но монетизация была мне важна как факт.
Факт того, что после смены модели подключения, выйти на монету можно. Хотя видела десятки комментариев о том, что подключиться не получится, что это невероятно сложно и т. д.
Не скажу, что это легко. Каждая статья - это труд, который даже с учетом моего опыта, занимает не менее часа.
Чтобы писать ежедневно, нужно иметь определенный навык самоорганизации. Мне, как копирайтеру, это и просто, и сложно одновременно. С одной стороны, статьи - это моя работы. С другой, писать для себя, а не для клиента - то еще удовольствие из разряда "сапожник без сапог".
Считаю, что тот, кто нацелен на результат - обязательно его добьется. Но придется поработать ручками. Вот этими самыми пальчиками по клавиатуре: клац-клац.
А "Граффство контента" чем сможет, тем поможет.
P. S. До фрирайтинга мы с вами завтра все-таки доберемся. Если, конечно, Дзен мне за сутки миллион не начислит, тогда придется об этом писать (если что, то это была шутка, можно улыбнуться).