Найти в Дзене

Грамотное управление компанией за счёт систематизации бизнес процессов для ГК «Свой Бизнес»!

Оглавление

Всем привет! Сегодня расскажем про небольшую оптимизацию процесса работы call-центра, которую мы реализовали для нашего клиента - ГК «Свой Бизнес».

Кто клиент?

«Свой Бизнес» — центр по упаковке и продаже франшиз. Компания помогает региональным компаниям выйти на федеральный уровень, развивать свой бренд по всей стране без вложений в помещения, персонал и продвижение.

За три года разработали и помогли вывести на рынок более 30 франшиз в самых разных сферах: от женского клуба и кофейни до сельскохозяйственной техники и недвижимости. Из купленных 700+ раз проектов закрылись единицы.

Сайт компании - https://svbizn.ru/

В чем была проблема?

В компании работает свой отдел квалификаторов (call-центр). Задача отдела - прозванивать клиентов и продавать продукт компании (франшизы, заявки, услуги для бизнеса).

Процесс поэтапно выглядит так:

ЭТАП 1 - базу номеров автоматически прозванивает сервис Звонобот, и фильтрует наиболее активных клиентов, которые поставили в звонке цифру 1.

ЭТАП 2 - по отобранным номерам отзванивается call-центр и выясняет потребности, продолжает двигать лид по воронке.

Работа велась в Гугл Таблицах, а лиды отфильтрованные добавлялись в АМО CRM. Но все делалось вручную, соответственно:

  • Занимало много времени на обработку
  • В процессе могли потеряться лиды (человеческий фактор)
                                                                        Было/Стало
Было/Стало

Что мы сделали?

Сократили и автоматизировали путь заявки из таблицы в АMO CRM. Упростили процесс работы call-центра путём автоматизации и передачи данных напрямую из Google Sheets в AMO CRM.

Как это выглядит по шагам:

-3

ШАГ 1 - Разработали единый инструмент для работы колл-центра. Сотрудник работает только в правом поле, и отмечает статистику по результату звонка. Если он нажимает на флажок «Квалифицировать» - это означает, что заявку нужно перенести в АМО CRM.

-4

ШАГ 2 - после того, как сотрудник нажимает на флажок «Квалифицирован» - строка отправляется в отдельную вкладку таблицу, где собираются все отобранные заявки. На создание новой строки настроен триггер, который перекидывает данные из строки в AMO CRM.

-5

ШАГ 3 - настраивается связка интеграции Google Sheets + AMO CRM. Данные строки таблицы автоматически заполняют нужные поля в AMO CRM, создается контакт и прикрепляется к сделке, а так же пишется примечание. Дальше на эту структуру можно добавить еще автоматизации - автосообщения, задачи, что угодно (через функционал SalesBot)

-6

ШАГ 4 - Готово! В CRM автоматически создана сделка, с которой дальше уже работают другие специалисты.

ИТОГИ

  • Значительно сократили время на обработку данных сотрудниками, увеличили за счет этого производительности отдела
  • Оцифровали деятельность отдела - видно кто сколько целевых действий в отделе выполняет, видно какую конверсию дает каждый сотрудник
  • Сократили количество ошибок при ручном переносе из одной таблицы в другую таблицу

Самое ценное - что мы реализовали полную цепочку действий отдела, и за счет этого можем строить отчеты по работе.

                                                                       Учет отдела
Учет отдела

Данные из нашей рабочей таблицы автоматически перекидываются в таблицу для Руководителя Отдела.

В этой таблице из этих данных автоматически формируются:

  • Отчёты по работе каждого сотрудника
  • Отчеты по продажам продуктов и услуг
  • Отчеты по передаче лидов компаниям-партнерам
  • Выполнение плана и факта по отдела на каждый месяц, обновляется автоматически
  • Реестр планов компании - проставляем план на месяц, он автоматически разбивается по неделям и дням, и перестраивается в зависимости от факта.

Залетайте в наши соц сети:

ВК - Бизнес в цифрах / Оцифровка и автоматизация (vk.com)

ТГ - https://t.me/krinicyn_ocifrovka

Бизнес в цифрах - Наш сайт