Найти тему
Логист со стажем

Оптовые интернет-магазины. Где закупить товар для продажи на маркетплейсах? ТОП 10 российских сервисов.

Оглавление

Всем привет!

Сегодня напишу про то, как быстро начать продажи на маркетплейсах не дожидаясь китайских поставок, которые едут довольно долго, но при этом считаются наиболее выгодными для электронной торговли в РФ.

Для старта или экстренного (в районе 14 дней) пополнения остатков вы можете обратиться к отечественным оптовым интернет-магазинам, которые специально заточены для селлеров и так же занимаются закупками из Китая, правда в более крупных объемах, чем начинающий селлер.

Распределительные склады таких поставщиков обычно расположены в крупных Российских городах: Москве, Санкт- Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и т.д. Поэтому логистика в любом случае будет пошустрее, нежели из тех же поднебесных Шеньжень, Нингбо или Чиндао.

Я, погружаясь в новый проект, промониторил рынок оптовых и мелкооптовых интернет-магазинов, которые на самом деле составляют очень крепкую нишу со своими законами, ну и естественно, тараканами.

Начну пожалуй перечислять ресурсы, иначе для чего же вас всех сюда позвал.

MyOpt24

-2
  • Минимальная сумма заказа: 3 000 руб.
  • Какие ТК используют: СДЭК, ПЭК, Байкал Сервис и Деловые линии.
  • Способы оплаты для юрлиц: Оплата через расчетный счет (при оплате с расчетного счета к сумме Вашего заказа будет добавлено 8%).
  • Способы оплаты для физлиц: Наличными при получении, Онлайн оплата через сервисы, Онлайн кассы (комиссия 4 %), Онлайн перевод банков Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф.
  • Доставка до ТК: Бесплатная доставка до транспортной компании действует, если заказ был оплачен в дни бесплатной доставки (вторник и четверг). В Другие дни от 600 рублей.
  • Когда оплачивается доставка: При получении в ТК.
  • Претензии по качеству доставки: в транспортную компанию.
  • Возвратный сервис: Обмен или возврат можно осуществить без проблем с долгим ожиданием. Возможность заменить товар, если в течение 5 дней после покупки был обнаружен брак. Семь дней дается для возврата товара (ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей») - https://myopt24.ru/oferta .Необходимо связаться с менеджером по телефону или электронной почте и проинформировать его о наличии брака. Надежно упаковать и отправить груз нам транспортной компанией СДЭК. (Транспортные расходы любой другой ТК, оплачивает клиент. Транспортные расходы из стран СНГ оплачивает клиент.)Возврат денежных средств производится после получения товара. Если оплата была картой или электронными деньгами, то средства возвращаются на эту же карту или электронный кошелек. Если оплата была наличными средствами, то Вам необходимо сообщить реквизиты карты для возврата денежных средств.  Если Вы по какой-то причине решили отказаться от заказа до подтверждения заказа от менеджера, то списанный с карты средства возвращаются моментально. В иных случаях срок возврата зависит от банка.  

О! Базар

-3
  • Минимальная сумма заказа: 10 000 руб.
  • Какие ТК используют: Кит, Байкал, ПЭК.
  • Способы оплаты для юрлиц: Банковский перевод, Перевод на карту Сбер или Тинькофф банка, Наличная оплата при получении заказа на складе в Екатеринбурге.
  • Способы оплаты для физлиц: Перевод на карту Сбер или Тинькофф банка Наличная оплата при получении заказа на складе в Екатеринбурге Онлайн оплата картами VISA, Mastercard и МИР.  Обратитесь к менеджеру, он отправит вам ссылку на онлайн оплату вашего заказа.
  • Доставка до ТК: Бесплатно.
  • Когда оплачивается доставка: При получении в ТК.
  • Претензии по качеству доставки: в транспортную компанию.
  • Возвратный сервис: При обнаружении брака и несоответствия товара необходимо обратиться к менеджеру по контактному телефону или на электронную почту. интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Территория праздника

-4
  • Минимальная сумма заказа: 3 000 руб.
  • Какие ТК используют: Деловые линии, Байкал-Сервис, ЖелДорЭкспедиция, СДЭК, DPD, КИТ, ПЭК, Яндекс Доставка, Л-Пост.
  • Способы оплаты для юрлиц: Безналичный расчет, Квитанция.
  • Способы оплаты для физлиц: Наличные в кассе магазина, Эквайринг.
  • Доставка до ТК: Бесплатно.
  • Когда оплачивается доставка: При получении в ТК.
  • Претензии по качеству доставки: в транспортную компанию.
  • Возвратный сервис:

А. Условия возврата товара надлежащего качества:1. Составьте и отправьте (принесите лично) заявление не позднее 14 календарных дней после получения товара.2. К возврату принимаются только те товары, у которых сохранён товарный вид (включая фабричные ярлыки и индивидуальную упаковку) и потребительские свойства товара.3. Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463).4. Транспортные расходы при возврате такого товара несёт Покупатель.5. Деньги возвращаются на карту покупателя, если была оплата картой, или наличными, если была оплата наличными. При себе иметь паспорт.2.

Б. Условия возврата бракованного товара. 1. Если при покупке товара был обнаружен брак, то товар заменяется на аналогичный качественный. Если подобного товара нет в наличии, то составьте и отправьте (принесите лично) заявление не позднее 14 календарных дней после получения (покупки) товара и приложите кассовый чек. 2. Деньги возвращаются на карту покупателя - если была оплата картой, или наличными - если была оплата наличными. При себе иметь паспорт.

Мосоптом

-5
  • Минимальная сумма заказа: 5 000 руб.
  • Какие ТК используют: Деловые линии, Байкал-Сервис, ЖелДорЭкспедиция, СДЭК, DPD, КИТ, ПЭК, Яндекс Доставка, Л-Пост.
  • Способы оплаты для юрлиц: Безналичный расчет, Квитанция.
  • Способы оплаты для физлиц: Наличные в кассе магазина, Эквайринг.
  • Доставка до ТК: Бесплатно.
  • Когда оплачивается доставка: При получении в ТК.
  • Претензии по качеству доставки: в транспортную компанию.
  • Возвратный сервис: Если вы обнаружили брак при получении товара, в установленные сроки свяжитесь с нашими специалистами по мессенджерам +7 909 902-88-87 или отправьте сообщение на электронную почту info@mosoptom.ru

Super-opt

-6
  • Минимальная сумма заказа: 3 000 руб.
  • Какие ТК используют: СДЕК, Деловые линии, ПЭК, Байкал-Сервис, Энергия, Кит.
  • Способы оплаты для юрлиц: Оплата на расчетный счет нашей компании (предоставляем всю необходимую для бухгалтерии документацию: договор, счет, накладная Торг-12).
  • Способы оплаты для физлиц: Оплата на банковскую карту: Сбербанк, Тинькофф,  ВТБ, АльфаБанк или Открытие Денежный перевод: WesternUnion, Золотая Корона, Юнистрим, Контакт, Колибри и др. Электронные системы платежей: QIWI, ЮМоней, Онлайн оплата кредитной картой через онлайн-форму на сайте; в Москве возможна оплата наличными при получении.
  • Доставка до ТК: Бесплатно.
  • Когда оплачивается доставка: При получении в ТК.
  • Претензии по качеству доставки: в транспортную компанию.
  • Возвратный сервис:1. Свяжитесь с менеджером отдела качества по электронной почте ok@super-opt.com или по телефону 8(800)5005-870 и сообщите всю необходимую информацию.2. Отправьте товар любой службой доставки: СДЭК, Почта России, ПЭК.3. Мы вернем деньги в течении 5 дней после получения товара нашим складом, исходя из цен, действующих на дату получения товара. В программе возврата не участвуют сезонные товары.

МегаОпт

-7
  • Минимальная сумма заказа: 5 000 руб.
  • Какие ТК используют: СДЕК, Деловые линии, ПЭК, Байкал-Сервис, Энергия, Кит.
  • Способы оплаты для юрлиц: Расчетный счет нашей компании. Предоставляем всю необходимую для бухгалтерии документацию: договор, счет, накладная Торг-12 (+8% к сумме заказа).
  • Способы оплаты для физлиц: Эквайринг, Перевод на карту, Денежный перевод, Электронный кошелек, Наличные при самовывозе со склада.
  • Доставка до ТК: Бесплатно.
  • Когда оплачивается доставка: При получении в ТК.
  • Претензии по качеству доставки: в транспортную компанию.
  • Возвратный сервис: Возвраты производятся по системе тикетов. На заказ создается тикет в личном кабинете. Претензии по качеству, пересорту или недокомплекту принимаются в течение 5 дней после получения вами заказа, но не позднее 10 дней с момента его отгрузки. Моментом отгрузки считается дата сдачи вашего заказа в транспортную компании, курьерскую службу, на почту и т. д. По истечению 14 дней (20 дней после отгрузки) претензии по качеству/пересорту или недокомплекта НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Оptomnado.ru

-8
  • Минимальная сумма заказа: 4 000 руб.
  • Какие ТК используют: СДЕК, Деловые линии, ПЭК, КИТ, Байкал сервис.
  • Способы оплаты для юрлиц: 1. На расчетный счет ИП.
  • Способы оплаты для физлиц: Эквайринг, Перевод на карту, Денежный перевод, Электронный кошелек .
  • Доставка до ТК: Бесплатно.
  • Когда оплачивается доставка: При получении в ТК.
  • Претензии по качеству доставки: в транспортную компанию.
  • Возвратный сервис: Что делать, если пришел брак?

Сразу сообщите об этом менеджеру. Опишите Вашу проблему. В основном, можно решить проблему следующим образом:

1. Если дефект возможно устранить самостоятельно или с помощью мастера - мы оплатим расходы.

2. Если дефект устранить невозможно, тогда отправляйте нам товар и мы его обменяем на аналогичный. В случае, если Ваш заказ был на сумму более 8000 рублей, тогда логистика в обе стороны оплачивается нашей компанией. Если заказ был на сумму менее 8000 рублей, то расходы на логистику делятся 50 на 50. Если бракованный товар стоит меньше, чем услуги по его логистике, тогда мы просто вернем Вам сумму за данный товар или сделаем скидку на следующий заказ.

Правила по обмену/возврату брака:

1. У вас есть строго 14 дней с момента получения посылки на обнаружение и отправки брака обратно нам. По истечению данного лимита времени - брак мы не принимаем.

2. На брак должны проверять Вы лично, после конечных клиентов - брак мы не принимаем.

3. Отправленный нам товар должен иметь товарный вид и ту же комплектацию. Мятые, порванные, без части комплектации товары - мы не принимаем обратно.

4. У нас нет возврата по желанию без объяснения причин. Мы не можем отгружать Вам товар, а потом принять его обратно, потому что Вы его не продали, или по другим похожим причинам. У нас есть только обмен и возврат БРАКОВАННОГО товара!

5. Оформляя заказ на сайте Вы подтверждаете, что ознакомились с данной информацией и согласны с ней.

Кифа

-9
  • Минимальная сумма заказа: 5 000 руб.
  • Какие ТК используют: Л-Пост, Деловые линии, ТАТ, ТК БСД, Байкал-Сервис.
  • Способы оплаты для юрлиц: Юридические лица, а также индивидуальные предприниматели могут оплачивать заказы посредством выставления счета с указанием реквизитов
  • Способы оплаты для физлиц: Для физических лиц и ИП, а также юридических лиц, обладающих корпоративной картой, доступна оплата заказов онлайн через СБП (систему быстрых платежей). По желанию, частные лица также могут запросить выставление счета у специалистов компании КИФА и получить его в Личном кабинете.
  • Доставка до ТК: Бесплатно.
  • Когда оплачивается доставка: В момент оформления заказа. Вместе с товаром.
  • Претензии по качеству доставки: в транспортную компанию.
  • Возвратный сервис: В претензии на электронную почту необходимо: изложить подробно описание проблемы, указать номер документа реализации, артикул товара, приложить фото общего короба с артикулом производителя и размерным рядом, стикером поставщика, выслать файл с QR-кодами, приложить фото обуви и конкретно фото брака. Фото товарного чека либо кассового, где отображается дата покупки, и заявление от конечного покупателя на возврат брака. Фото экспедиторской расписки (выдается в транспортной компании), в случае не соответствия количества товара согласно отгрузочной документации.

TDT.RU

-10
  • Минимальная сумма заказа: 0 руб.
  • Какие ТК используют: ПЭК,  Деловые Линии,  СДЭК,  Энергия, Байкал Сервис.
  • Способы оплаты для юрлиц: Юридические лица, а также индивидуальные предприниматели могут оплачивать заказы посредством выставления счета с указанием реквизитов.
  • Способы оплаты для физлиц: Эквайринг, Наличный расчет.
  • Доставка до ТК: 250 руб.
  • Когда оплачивается доставка: При получении в ТК.
  • Претензии по качеству доставки: в транспортную компанию.
  • Возвратный сервис: При обнаружении брака необходимо: сделать фотографии бракованного изделия/изделий; составить претензию (в свободной форме) с описанием недостатков и количеством бракованных изделий, с указанием номера заказа; выслать претензию на электронную почту krasnodar@cargo-avto.ru. Мы рассмотрим претензию и в течение 2 часов свяжемся с Вами. Все вопросы, связанные с качеством и возвратом товара, решаются в индивидуальном порядке.

ОПТОLIDER

-11
  • Минимальная сумма заказа: 2 000 руб.
  • Какие ТК используют: СДЭК,  ПЭК, Деловые Линии, Почта России.
  • Способы оплаты для юрлиц: Юридические лица, а также индивидуальные предприниматели могут оплачивать заказы посредством выставления счета с указанием реквизитов.
  • Способы оплаты для физлиц: Эквайринг, Наличный расчет.
  • Доставка до ТК: СДЭК - бесплатно от 3000 р ( "до" - 150 руб.), другие ТК - 500 руб.
  • Когда оплачивается доставка: При получении в ТК.
  • Претензии по качеству доставки: в транспортную компанию.
  • Возвратный сервис: В случае обнаружения брака в установленный срок необходимо выслать нам на электронную почту: zakaz@optolider.ruрекламацию со следующим содержанием: номер Вашего заказа, наименование товара, количество единиц, характер брака, приложить фото бракованного товара где отчетливо виден брак. После истечения 14 дней с момента получения Вами товара претензии по браку не принимаются. Для урегулирования претензий по браку, мы предлагаем на выбор: уменьшить цену товара, заменить его другим товаром по выбору покупателя, произвести зачет стоимости бракованного товара в счет следующего заказа.

Как говориться, на этом у меня сегодня всё. Я буду очень рад, если данная информация поможет вам улучшить свое благосостояние и увеличить объемы и качество продаж на маркетплейсах и собственных интернет-магазинах.

Подписывайтесь на мой канал, что бы не пропустить интересную, а возможно и важную для вас информацию! До встречи!