Найти тему
141 подписчик

Луганск

ВСем приветик, у нас +7 сегодня , местами якрое солнце.

Даже сегодня шла в темных очках, которые в любое время года со мной.

Вчера был домашний день, обычные хлопоты, потом вышла отнесла внучке пиццу.

Муж мне подарил новую гирлянду, у нас это прямо пунктик.

Сегодня ездила на быструю встречу.

Все в том же Суши, мы решили побыть банальными

 ВСем приветик, у нас +7 сегодня , местами якрое солнце.  Даже сегодня шла в темных очках, которые в любое время года со мной.

 ВСем приветик, у нас +7 сегодня , местами якрое солнце.  Даже сегодня шла в темных очках, которые в любое время года со мной.-2

 ВСем приветик, у нас +7 сегодня , местами якрое солнце.  Даже сегодня шла в темных очках, которые в любое время года со мной.-3

Оттуда прошлась пешком по ТЦ и домой

 ВСем приветик, у нас +7 сегодня , местами якрое солнце.  Даже сегодня шла в темных очках, которые в любое время года со мной.-4

 ВСем приветик, у нас +7 сегодня , местами якрое солнце.  Даже сегодня шла в темных очках, которые в любое время года со мной.-5

Купила мужу рубашку байковую клетчатую на искусственном меху, в том году дарила, ему понравилась ) теперь взяла другого цвета )

Всем уютного вечера )