Найти тему
Автовыбор

ОСАГО "Тинькофф Страхование": отзывы или почему стоит рассмотреть к покупке

Оглавление

Отзыв об ОСАГО в "Тинькофф Страховании" прежде всего будет, конечно, моим, но вкратце я расскажу, что пишут другие реальные клиенты этой страховой компании. Что многих волнует: это как оформить полис, и будет ли выплата по страховому событию. Обо всём я расскажу в этом материале.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Сколько я заплатил за ОСАГО и какую сумму выплатил мне "Тинькофф" после ДТП.

Отзыв о страховке ОСАГО в "Тинькофф" начну с цены. За автомобиль объемом 1,3 л и 100 л. с. в городе на Дальнем Востоке я заплатил 6900 рублей в ноябре 2023 года. На сервисе Сравни были плюс-минус те же суммы, но в "Тинькофф" клиентам с подпиской Pro дают кэшбэк 5%. Можете подумать, что копейки, но для многих даже 100 рублей лишними не бывают.

-2

И это, судя по отзывам, ещё дёшево. Сейчас цены на ОСАГО стали вообще какими-то "космическими". Меня спасло от этих больших трат то, что оформил, видимо, до глобальных повышений, а также безаварийный стаж (до инцидента, о котором я напишу) и возраст (уже давно не 18 лет).

По сути этого уже бы хватило, чтобы я сел писать отзыв, потому что я люблю оставлять их на всё, с чем взаимодействую, на Яндекс. Картах, например. Но здесь решил написать, потому что с первыми снегами довелось ещё и попасть в аварию, небольшое ДТП (благо не по своей вине) Я сворачивал на съезд, сзади вроде никого не было, остановился в небольшом заторе перед красным светофором и тут сзади с то ли визгом с шин, то ли просто каким-то резким звуком на тормозах в меня въехала "Тойота". Видимо, человек торопился, в поворот входил, придавливая газ. Но что случилось, то случилось.

С виновником быстро выставили знак, решили заполнить Европротокол, обошлись без услуг "аваркома": сами все зафиксировали, взял контакты на всякий случай, сфотографировал полис и даже паспорт Повезло, что виновник попался неконфликтный. И что же сделала страховая?

Во-первых, понравилось, что в приложении можно заявить о страховом событии и прямо там же всё переслать страховой: изображения постановления или Европротокола (у меня как раз был он), фотографии ДТП и повреждений. После того, как я всё отправил, мне написал менеджер Семён от "Тинькофф Страхования" и попросил ещё несколько фотографий повреждений. После этого, видимо, из-за того, что повреждения были небольшими, страховая смогла сделать расчет денежного возмещения по фотографиям, и результат по рассчитанной сумме был у меня уже через день!

Полис красиво и удобно отображается в приложении
Полис красиво и удобно отображается в приложении

Трещина в бампере и вмятина в нижней части багажной дверцы. Расчёт вышел примерно на 12-15% меньше, чем я посчитал работы и бампер с каталогов «Дром», «Авито», но я согласился на выплату, потому что понимаю две вещи:

  1. Цены на Дроме и Авито нереально высоко задрали: поставщикам и перекупщикам всё равно на базу РСА;
  2. У меня не новая машина, поэтому страховщик считает “износ” от года производства.

Учитывая эти две вещи, для меня сумма от страховой очень адекватная. После моего согласия, я встретился с представителем и подписал документы, а к вечеру того же дня деньги уже поступили на карту! В связи с этим, я благодарен страховой и менеджеру, который всё зафиксировал и оформил. Но мой пост был бы неполным, если бы не обзор отзывов других людей.

Что пишут в отзывах реальные клиенты "Тинькофф Страхования".

Написал в поисковике “Тинькофф Страхование ОСАГО отзывы клиентов” и прочёл отзывы с разных площадок, таких как "Отзовик", "Яндекс. Карты" и других. Вот какие плюсы и минусы выделяют.

Плюсы:

  • быстрые денежные выплаты;
  • кэшбэк при оплате полиса, часто проводятся акции с повышенным %;
  • могут пересмотреть решение, если доказаны скрытые повреждения и т.п.
  • быстрая обратная связь поддержки и менеджера;
  • адекватная цена полиса.

Минусы:

  • иногда у кого-то не получается оформлять полис через сайт банка.
  • цена может быть выше, чем у конкурентов.
  • низкая сумма компенсации.

Из плюсов всё понятно, поэтому рассмотрю минусы и выскажу своё мнение и аргументы из отзывов, где пункты недостатков были наоборот в преимуществах.

"Не получается оформить полис". Таких людей я понимаю. У самого либо зависал сайт "РГС", "Сбера", либо предлагались варианты других страховых через сервис "Сравни" ("Ингос", "Ренессанс"). Это происходило, когда я сравнивал варианты, где купить. В приложении "Тинькофф" цена отобразилась сразу, поэтому и оформил я там с первого раза. Честно, не знаю, от чего это зависит. Возможно, ОСАГО это такая популярная услуга, что у некоторых СК и банков зависают сайты, либо есть какая-то договоренность с сайтом "Сравни".

Цена может быть выше. Меня этот минус тоже не коснулся. Но если во всех страховых ввести одни и те же параметры, то и по сей день у меня цена примерно одна и та же. Если вы точно всё ввели правильно, и везде один и тот же КБМ, КВС, то причина может быть в базовой ставке. Ведь страховые могут применять разные базовые ставки в пределах интервала РСА (в этом году базовая ставка, как я узнал, может быть в пределах 1500-7500 рублей – солидный диапазон).

Низкая сумма компенсации. Вот тут я не согласен на своём же примере. Также я прочёл несколько положительных отзывов, и там уже называются адекватные суммы. Что можно сделать, если сумма не устроила? Попросить менеджеров обосновать сумму, а если не достигнуто взаимопонимания, то можно запросить пересчет через СТОА. Кроме того, есть вариант ремонта вместо денег. Всегда найдётся выход, поэтому такой минус, конечно, странно видеть.

Какие преимущества перед другими страховыми?

На данный момент, я планирую покупать новый полис, когда кончится этот, снова в "Тинькофф Страховании". Покупка будет с кэшбэком, потому что есть подписка "Про". В каких страховых у меня был полис? В "РГС", "Ингосстрахе": хорошие страховые, обращений не было. Но, по данным "Сравни", они по цене не ниже "Тинькофф Страхования", причем у этих старых страховых тоже есть акции с кэшбэком, но даже с ним не дешевле лично в моём случае. Объективными преимуществами я считаю:

  • поддержка быстрее (помню когда-то я висел на телефоне минут 15, тогда как у "Тинькофф Страхования" в чате пару минут);
  • был персональный менеджер по моему страховому событию;
  • полис дешевле (но тут, судя по всему, для каждого индивидуально);
  • более современные приложение и сайт (для iOS можно попросить поддержку помочь с установкой приложения);
  • гибкая система кэшбэка: в отзывах видел, что кто-то оформил ОСАГО с 10% кэшбэком в "Тинькофф Страховании", наверное, нужно «ловить» акции, отслеживая их.

Кстати, в одном из мнений от других людей, я видел такое: "Зря банки занимаются не своими делами, нужно обращаться именно в страховые". Я с этим не согласен. То, что банки тоже оказывают страховые услуги – это не что-то новое. Так делает множество банков, если не большинство. Для многих это удобно, когда у тебя и полис, и карта, все в одном приложении. К тому же, ещё и кэшбэк дают, лояльность в других условиях. Уверен, что и другие банки для полисов у себя же, дают какие-то преимущества.

Какой итог?

Я ещё давно понял, что на любую страховую компанию много плохих отзывов. Никогда не будет человек доволен суммой, потому что всегда хочется полностью компенсировать все затраты от ДТП, особенно когда ты не являешься виновником. Это и определённый моральный ущерб, и дни ожидания машины с ремонта, если он был выбран, и то, что заводской окрас или деталь уже не вернуть – любой профессиональный автоподборщик на раз-два определяет даже качественную покраску или замену деталей.

Но всё компенсируется по закону и правилам Российского союза страховщиков. Есть база, и от неё идёт расчёт с учётом износа. Именно поэтому какой-то фантастики ждать не приходится ни у одного страховщика. "Тинькофф Страхование" тоже не идеален, если судить по отзывам, и это неудивительно, так как даже самые первые позиции рейтингов страховых тоже изо дня в день получают плохие отзывы.