Найти тему
Мария Кроткова

Как увеличить продажи на маркетплейсах

Оглавление

Несколько очевидно неочевидных советов для увеличения продаж. И, перед тем как сказать, что эти советы банальны и слишком очевидно просты, ответь на вопрос - У тебя это применено? работает? Ты пробовал/тестил разные варианты исполнения каждого пункта?

Изобрести велосипед сейчас сложно, и поэтому не надо искать волшебную таблетку и хайповые методы продвижения, ты основные используй сначала)

1. Реклама у блогеров

Не пренебрегай этой рекламай, но обязательно продумывай концепцию ролика под ЦА блогера и подогревай интерес

2. Свой канал в соц сетях (складчина, находки, секреты, советы, или в вашим брендом)

Все просто, чем больше аудитории увидит твой товар - тем больше продаж у тебя будет

3. Реклама директ, эдвордс

Надо что-то комментировать?

4. Ютуб

Тут можно создать свой экспертный блог, или обзорный ролик, или подборки, или завалиться на эфир к какому нибудь блогеру, или сделать лук бук, ну и много еще

5. Делай больше, чем от тебя ожидают клиенты

К платья милые серьги, к корму для собак мини игрушку / или пробник другого корма.

6. Сделай ожидание и вскрытие товара интересным

Это целая лекция, можешь загуглить в интернете как увеличить интерес своей аудитория, т.к. к каждому товару свое видение будет. Самое банальное - В КАЖДОМ ЗАКАЗЕ ПОДАРОК, ПИШИ В ОТЗЫВАХ ЧТО ПОПАЛОСЬ ТЕБЕ

7. Спикерство (с нативным упоминанием о своем бренде)

Мы уже привыкли к инфо бизнесу, и это работает!

8. Чат-бот в подарком и скидками (или озон промокодом)

На данном этапе я работаю только на вб и озоне, и сейчас промокод можно выдать только на озон. При покупке товара, предложите клиенту получить подарок за регистрацию номера в ЧБоте, подарок может быть существенный, а может быть промокодом , скидкой, лук буком, дополнительной инструкцией, видео уроком и еще много чем. Таким образом вы увеличите лояльность клиента, а потом сможете отправлять ему акции и предложения, запуская повторные продажи лояльным клиентам.

9. Улучшай качество товара

Много встречала одинаковых товаров, но с разной ценой или с разным качеством, люди сейчас стали избалованными, поэтому четко определяют для себя коэффициент цена/качество поэтому выдавай хорошее качество товара, увеличивай тем самым процент выкупа, и количество положительных отзывов на товар

10. Улучшай качество карточки

Экспериментируй с фотками, замеряй конверсию кликов/переходов в карточку, следи за попаданием в категории, а так же за позициями, меняй сео каждый месяц, и сохраняй варианты обязательно со скрином из аналитической программы, так ты сможешь понять через 4-6 мес что работает что нет!

11. Выкупы - работают! Раздачи.

Проси тех, кто выкупает твой товар, делать фото не только из дома, но и в в примерочной вб.

12. Комплекты товаров

Изучи как покупают твой товар, возможно есть товары, которые ты можешь продавать комплектом. Поможет бот Паши Шевченко @upsale_wb_bot

13. Увеличивай популярность товаров, лайки клики, добавления в корзину.

Да любой сайт любит когда его не только скролить и покупают товары, но и нажимают на нем кнопки , лайки , и прочие активности

14. Ватсап или Тг с менеджеров для оперативного решения проблем.

Если у покупателя возникнет проблема, он больше к вам не вернется. Люди с большей готовностью делятся негативным опытом. Компания теряет не только лояльность одного клиента, но и внимание потенциальных клиентов. Поэтому, один недовольный клиент значит для компании больше, чем клиент с позитивным опытом.

Сделайте таплинк и поместите себе в инст, с переходами на ваши магазины

16. РЕКЛАМИРУЙ СВОИ ТОВАРЫ У СЕБЯ В СОЦ. СЕТЯХ

Казалось бы - что?????? НО! очень много поставщиков МП не говорят о своих товарах своим друзьям и подписоте, а многие вообще скрывают! типа не подсказываю другим что продавать.... WTF?! Отличайся)

17. Развези уже товары по разным складам (хотя бы Мск, Питер, Казань, РнД)

Я обалдела, когда увидела, сколько товаров уезжает от нас в Сибирь! И едут эти товары 7 дней.. Но сократив доставку даже до 3х дней (например со склада Казани), ты точно увеличишь количество продаж в этом регионе. Вб сейчас поощряет позициями тех, кто сокращает сроки доставки до клиента (Выгода для всех - кстати, почитайте стратегию win-win-win) Ты потратил деньги на доставки своих коробов/паллет до складов, но посчитай прирост, или не прирост заказов в этих регионах (Аналитика и цифры наше все). WIN-Win-Win выиграл вб, тк меньше денег потратил на логистику твоих товаров по стране, выиграл клиент, тк твой товар быстрее приехал к нему (почитай еще про то, что клиент горячий не более 3х дней), выиграл ты тк увеличил позиции и увеличил заказы.

18. Внутренняя реклама

Да, пора уже разобраться в ней.

19. Пробники

Не для всех подойдет, но например, если вы продаете конфеты, в заказ добавьте 1-3 конфеты другие, а вдруг зайдут клиентам)) в тканях - отрезы других тканей, в косметике легко, и тд.

Все это работает , если найти применение способов непосредственно к своему бизнесу и к своему товару. Тести, экспериментируй, работай, делай!