Несколько очевидно неочевидных советов для увеличения продаж. И, перед тем как сказать, что эти советы банальны и слишком очевидно просты, ответь на вопрос - У тебя это применено? работает? Ты пробовал/тестил разные варианты исполнения каждого пункта?
Изобрести велосипед сейчас сложно, и поэтому не надо искать волшебную таблетку и хайповые методы продвижения, ты основные используй сначала)
1. Реклама у блогеров
Не пренебрегай этой рекламай, но обязательно продумывай концепцию ролика под ЦА блогера и подогревай интерес
2. Свой канал в соц сетях (складчина, находки, секреты, советы, или в вашим брендом)
Все просто, чем больше аудитории увидит твой товар - тем больше продаж у тебя будет
3. Реклама директ, эдвордс
Надо что-то комментировать?
4. Ютуб
Тут можно создать свой экспертный блог, или обзорный ролик, или подборки, или завалиться на эфир к какому нибудь блогеру, или сделать лук бук, ну и много еще
5. Делай больше, чем от тебя ожидают клиенты
К платья милые серьги, к корму для собак мини игрушку / или пробник другого корма.
6. Сделай ожидание и вскрытие товара интересным
Это целая лекция, можешь загуглить в интернете как увеличить интерес своей аудитория, т.к. к каждому товару свое видение будет. Самое банальное - В КАЖДОМ ЗАКАЗЕ ПОДАРОК, ПИШИ В ОТЗЫВАХ ЧТО ПОПАЛОСЬ ТЕБЕ
7. Спикерство (с нативным упоминанием о своем бренде)
Мы уже привыкли к инфо бизнесу, и это работает!
8. Чат-бот в подарком и скидками (или озон промокодом)
На данном этапе я работаю только на вб и озоне, и сейчас промокод можно выдать только на озон. При покупке товара, предложите клиенту получить подарок за регистрацию номера в ЧБоте, подарок может быть существенный, а может быть промокодом , скидкой, лук буком, дополнительной инструкцией, видео уроком и еще много чем. Таким образом вы увеличите лояльность клиента, а потом сможете отправлять ему акции и предложения, запуская повторные продажи лояльным клиентам.
9. Улучшай качество товара
Много встречала одинаковых товаров, но с разной ценой или с разным качеством, люди сейчас стали избалованными, поэтому четко определяют для себя коэффициент цена/качество поэтому выдавай хорошее качество товара, увеличивай тем самым процент выкупа, и количество положительных отзывов на товар
10. Улучшай качество карточки
Экспериментируй с фотками, замеряй конверсию кликов/переходов в карточку, следи за попаданием в категории, а так же за позициями, меняй сео каждый месяц, и сохраняй варианты обязательно со скрином из аналитической программы, так ты сможешь понять через 4-6 мес что работает что нет!
11. Выкупы - работают! Раздачи.
Проси тех, кто выкупает твой товар, делать фото не только из дома, но и в в примерочной вб.
12. Комплекты товаров
Изучи как покупают твой товар, возможно есть товары, которые ты можешь продавать комплектом. Поможет бот Паши Шевченко @upsale_wb_bot
13. Увеличивай популярность товаров, лайки клики, добавления в корзину.
Да любой сайт любит когда его не только скролить и покупают товары, но и нажимают на нем кнопки , лайки , и прочие активности
14. Ватсап или Тг с менеджеров для оперативного решения проблем.
Если у покупателя возникнет проблема, он больше к вам не вернется. Люди с большей готовностью делятся негативным опытом. Компания теряет не только лояльность одного клиента, но и внимание потенциальных клиентов. Поэтому, один недовольный клиент значит для компании больше, чем клиент с позитивным опытом.
15. Таплинк
Сделайте таплинк и поместите себе в инст, с переходами на ваши магазины
16. РЕКЛАМИРУЙ СВОИ ТОВАРЫ У СЕБЯ В СОЦ. СЕТЯХ
Казалось бы - что?????? НО! очень много поставщиков МП не говорят о своих товарах своим друзьям и подписоте, а многие вообще скрывают! типа не подсказываю другим что продавать.... WTF?! Отличайся)
17. Развези уже товары по разным складам (хотя бы Мск, Питер, Казань, РнД)
Я обалдела, когда увидела, сколько товаров уезжает от нас в Сибирь! И едут эти товары 7 дней.. Но сократив доставку даже до 3х дней (например со склада Казани), ты точно увеличишь количество продаж в этом регионе. Вб сейчас поощряет позициями тех, кто сокращает сроки доставки до клиента (Выгода для всех - кстати, почитайте стратегию win-win-win) Ты потратил деньги на доставки своих коробов/паллет до складов, но посчитай прирост, или не прирост заказов в этих регионах (Аналитика и цифры наше все). WIN-Win-Win выиграл вб, тк меньше денег потратил на логистику твоих товаров по стране, выиграл клиент, тк твой товар быстрее приехал к нему (почитай еще про то, что клиент горячий не более 3х дней), выиграл ты тк увеличил позиции и увеличил заказы.
18. Внутренняя реклама
Да, пора уже разобраться в ней.
19. Пробники
Не для всех подойдет, но например, если вы продаете конфеты, в заказ добавьте 1-3 конфеты другие, а вдруг зайдут клиентам)) в тканях - отрезы других тканей, в косметике легко, и тд.
Все это работает , если найти применение способов непосредственно к своему бизнесу и к своему товару. Тести, экспериментируй, работай, делай!