Косметические бренды удивляют клиентов не только волшебными формулами своих средств, но и восхитительной упаковкой. Вот краткий список баночек и футляров, перед которыми устоять невозможно, — в изложении нашего бьюти-редактора.
Некоторые косметические средства хочется купить не из-за хорошего качества, а из-за блестящих золотых коробочек и красивых названий. Сложно посчитать, сколько мы переплачиваем за лимитированные флаконы, но шедевры косметической упаковки доставляют массу тактильного, визуального и морального удовольствия.
Guerlain
Со дня запуска линии декоративной косметики французский бренд Guerlain придавал огромное значение дизайну упаковки. Футляры продуктов бренда можно назвать шикарными. Во всей линейке невозможно найти продукт, упаковка которого оставит вас равнодушными. Чего только стоит коробка легендарной пудры в шариках Meteorites Perles. Но самым выдающимся за последние годы я считаю дизайн знаменитого футляра Guerlain My Rouge G. Его разработал ювелир Лоренц Баумер. Теперь каждый покупатель может выбрать любой из 15 роскошных футляров и поместить в него любимый оттенок помады.
Chanel
Великолепная пудра Chanel Les Beiges представлена в эксклюзивном футляре бежевого цвета, так любимого самой Габриэль. Когда-то футляры Chanel изготавливались из бивней слонов, что сейчас невозможно даже представить — материалом служит добротный пластик, имитирующий слоновую кость. Тем не менее упаковка выглядит дорого и стильно. Отсутствие декоративных элементов, лаконичный квадратный контур и, конечно, две перекрещенные буквы С - все выражает любовь к геометрии и функциональности.
Gucci
Несмотря на то, что модный дом Gucci имеет богатую историю, линию декоративной косметики этот бренд начал развивать совсем недавно. Упаковки по большей части выполнены в нежной женственной бежево-розовой гамме. Некоторые продукты привлекают внимание богатыми высокохудожественными принтами. Например, тональный кушон Cushion de Beaute — футляр продукта украшает изображение львиной головы, окруженной цветами.
Helena Rubinstein
Косметическая компания Helena Rubinstein стала пионером во многих бьюти-областях. Так, в 1957 году компания создала первую жидкую тушь в футляре- карандаше со спиралевидной щеточкой-аппликатором. Поэтому не удивительно, что дизайну упаковок туши бренд уделяет особое внимание. Тушь Lash Queen Sexy Blacks — роскошь, которой хочется обладать в первую очередь из-за упаковки. Кружево и чувственный контраст черного с золотом стали отправной точкой для дизайна тюбика. А форма щеточки этой туши «90-60-90» вдохновлена модельными пропорциями женской фигуры.
Kilian
Помада Le Rouge Parfum от бренда Kilian — первый и единственный продукт для макияжа знаменитого парфюмерного дома. Богато украшенный черно-золотой тюбик имеет замысловатый тисненый рисунок по всей поверхности — на нем изображен щит Ахилла, фирменный знак бренда. Верх и низ каждого тюбика украшены золотыми деталями с логотипом Kilian. «Магия обольщения, заключенная в стильный и соблазнительный флакон» — так гласит описание данного продукта самим брендом.