Новый год в пути: 10 историй, которые произошли с дальнобойщиками в канун праздника

С одной стороны новогодние рейсы ничем не отличаются от других поездок. С другой – в преддверии праздников нет-нет да появится место каким-то необычным приключениям. Кто-то встречает старых знакомых, кто-то исполняет желания, а кто-то начинает верить в чудо. Доставляем праздничное настроение вместе с историями наших героев.

Машина времени

Моим самым запоминающимся маршрутом стал рейс из Новосибирска в Москву. Поездка выпала под новогоднюю ночь. И пока я шел в сторону столицы, попадал в каждый часовой пояс. Можно сказать, за одну ночь успел четыре раза встретить Новый год.

Девчачий подарок

Во время рейса 31 декабря заехал передохнуть на стоянку. Внезапно на посту меня останавливают и вручают пакет с подарком. А внутри – шампанское и конфеты. «Это вам от стоянки!» Я сначала смутился, не ожидал такого поворота. «Набор-то девчачий» – говорю охраннику. Посмеялись, но, конечно, очень приятно было.

Хвостатый штурман

С одной стороны новогодние рейсы ничем не отличаются от других поездок. С другой – в преддверии праздников нет-нет да появится место каким-то необычным приключениям.-2

Очень долго я мечтал о четвероногом друге. И вот под Новый год, благодаря семье, желание сбылось. Уже несколько лет езжу в рейсы с котом, и сколько же радости он приносит! Сотрудники, когда видят моего напарника, тоже не могут удержаться. «Дай поглажу», а как он им помурчит – сразу отпускают.

А недавно обнаружил у него новые способности. Как-то во время ночлега мне резко стало холодно. Подумал печка сломалась, но открыв глаза, увидел что опущено окно. Я удивился, но искать хвостатого не пошел. Нагуляется – вернется. Спустя время просыпаюсь, а кот уже вернулся и даже стекло за собой поднял. Думаю, так скоро и рулить научиться мой штурман.

Полный бак до дембеля

С одной стороны новогодние рейсы ничем не отличаются от других поездок. С другой – в преддверии праздников нет-нет да появится место каким-то необычным приключениям.-3

Как-то под Новый год остановился на заправке в глухой деревне в центре России. К соседней колонке тоже подъехала фура. А когда встретились с водителем у кассы, не поверили своим глазам. Оказалось, мы служили в одной части. Прошло 20 лет, и направление службы не предполагало работу за рулем. Но жизнь распорядилась иначе. Конечно, совпадение неожиданное и приятное. До сих пор общаемся.

Лучший подарок – свободная трасса

С одной стороны новогодние рейсы ничем не отличаются от других поездок. С другой – в преддверии праздников нет-нет да появится место каким-то необычным приключениям.-4

Я, к сожалению, уже давно не попадаю на семейное новогоднее застолье. В ночь с 31 на 1 за рулем. Если честно, как такового праздничного настроения тут нет. И любой водитель в это время мечтает ехать так, чтобы вокруг тебя никого не было. Дорога пустая, пробок нет, никто не останавливает. Едешь, и до тебя нет никому дела. Вот я так в Тульской области и проехал спокойно.

Добрая скорая помощь

С одной стороны новогодние рейсы ничем не отличаются от других поездок. С другой – в преддверии праздников нет-нет да появится место каким-то необычным приключениям.-5

Многие водители порой жалуются, что прежде чем кто-то остановится на обочине, долго приходится просить о помощи. И вот произошел со мной случай.

31 декабря. Возвращаюсь с рейса. Вдруг взрывается колесо. Я без особых надежд один раз крикнул в рацию: «Стою там-то, кто едет в сторону Москвы пусть остановится помочь» Сказал и забыл. Вышел из кабины заниматься своими делами. Прошло буквально пару минут как остановились две машины. Помогли мне поменять колесо и благополучно поехали дальше. Мир точно не без добрых людей! Надо только научиться их вокруг видеть.

Мандарины к празднику

Произошел этот случай давно, я тогда еще работал на международных перевозках.

Поступила заявка на перевозку фруктов из Польши. Приехал я вовремя, но на складе загрузить не смогли. Как и 15 таких же фур. В итоге Новый год мы встречали прямо на территории грузоотправителя большой компанией перевозчиков. Поставили машины в круг, вытащили кто что смог из своих запасов, даже фейерверк устроили. Конечно, грустно, что не успели вернуться домой. Но зато воспоминания остались с той поездки.

Желания исполняются

В детстве дедушка подарил мне на Новый год игрушечный самосвал, в который можно было садиться. Как рассказывает мама, с тех пор я стал мечтать о работе водителем и собственной большой машине. И вот мечта сбылась. Почти. За рулем работаю с молодости, ни разу не пожалел, что выбрал этот путь. И машина считай моя – осталось доплатить аренду.

Гололед на удачу

Был у меня необычный случай. На трассе образовался опасный гололед, и меня занесло в пути. Хорошо, никого не задел. Сам себя помял чуть-чуть, но не страшно. Поехал дальше, а буквально через 5 км все машины, что шли передо мной, оказались в кювете. Штук 10 было, наверное.

Дорога в Новый год

С одной стороны новогодние рейсы ничем не отличаются от других поездок. С другой – в преддверии праздников нет-нет да появится место каким-то необычным приключениям.-6

Так как праздничную ночь мне довелось встречать в рейсе, решил буквально «въехать в Новый год». Думаю, специально подгадаю, чтобы под куранты одолеть очередной километр. И тут без десяти останавливают сотрудники. Я им честно признался о своем желании. Они смутились немного, но задерживать не стали.