Выходишь замуж за романтика, а оказываешься миллионершей - не о таком мечтала Лида.
У Лиды была ответственная работа - она отвечала за доставку товаров в магазине мужа. Товары у него были премиум класса. К ним он относился трепетно, смотрел с восхищением, и сдувал с них пылинки так же, как и с клиентов, которым эти товары продавал.
Лида не понимала всей этой суеты вокруг каких-то вещей. Материальное ей было чуждо так же, как и ее мужу были не интересны ее утренние медитации. Чихал он на них с таким же усердием, как от ее индийских аромапалочек.
За три года совместной жизни Петя превратился из мечтательного романтика в черствого бизнесмена. Вот что может сделать из человека неожиданно свалившееся на голову наследство от богатой тетеньки.
Петя полюбил бренд, люкс, шик. Теперь их семья одевалась только в дорогих бутиках, а от ананасов и красной рыбы Лиду уже тошнило. Как и от изделий премиум сегмента, которые продавались в магазине мужа.
Диваны по немыслимой цене, как будто на них когда-то лежала британская королева, или Мадонна. Модные стулья, в которых, возможно, вшит клад, судя по стоимости. Шкафы, которые, вероятно, предназначались для хранения семейных скелетов. Тумбочки с резными узорами, видимо, сделанными самим Микеланджело. Много чего непонятного было в их магазине...
- Лида! - обычно возвращал ее на землю муж. - Сколько раз говорить, не пиши, и устно не говори "магазин". Это дешево смотрится, когда ты так нас презентуешь. Салон мебели!
Потом муж подсовывал еще бумажки, свидетельствующие о том, что кто-то что-то купил и нужно организовать доставку.
Доставка доставляла молодой женщине дискомфорт. Она чувствовала себя соучастницей преступления. Ей казалось, что дома покупатели обязательно разглядят то, что за их покупкой не скрывается ничего шедеврального, и разочаруются. А разочаровывать людей Лида не любила. Таинственная загадочность предметов интерьера в их салоне была обусловлена лишь освещением и стоимостью. В остальном это были страшненькие и бездушные вещицы.
Разве что всем гостям потом рассказывать невзначай:
- Ой, а этот стульчик мне обошелся всего лишь в три миллиона.
А муж утверждал, что теперь-то, наконец, они зажили нормальной жизнью.
На облака-то когда в последний раз смотрел? Некогда - днем занят, ночью уже не те облака. А осенние листья ногами когда раскидывал? А никак нельзя, потому что на машине. А в лесу когда прогуливался? Тоже никак нельзя, потому что работы много.
А отпуск - на дорогих курортах выгуливать новый купальник и шляпки. Шаг вправо, шаг влево - отвлекает от обдумывания финансовой стратегии.
Разве за это Лида выходила замуж? Размышляла она, оформляя доставку.
- Погрузили, я поехал, - шмыгнул носом Василий, водитель Газели.
Лида печально улыбнулась, глядя на растрепанного Василия. Он сказал, что это его последняя доставка, не нравится ему такая работа, поедет в деревню кукурузу выращивать. Там речка, лес, свежий воздух.
- Вася, а можно еще одну доставку организовать? - свела брови домиком Лиза.
- Не, на х** все это, я завязал с этой роскошью, - фыркнул молодой и строптивый мужчина. - Самовывоз им предложи.
И Вася упорхнул, оставив после себя амбре свободы. Лида огляделась, и вздохнула.
- Ну, самовывоз, так самовывоз, - сказала себе она.
И подумала, что дорогих сердцу вещей у нее не так уж и много. Вечером вывезла себя на общественном транспорте к подруге детства в деревню.
А Петя? Может, обанкротится и вернется к ней. А, может, найдет себе другую, которой облака не интересны.