106,7K подписчиков

На меня колдует большое количество магов,что делать?Работает целый ковен,все практики к которым я обращаюсь,видят множественные воздействия

2K прочитали
Меня уже замучили такие вопросы. Отвечаю один раз: 1. Для начала убедитесь что это действительно так. Что на вас реально работают одновременно несколько человек - практиков.  2.

Меня уже замучили такие вопросы. Отвечаю один раз:

1. Для начала убедитесь что это действительно так. Что на вас реально работают одновременно несколько человек - практиков.

2. Возможно, на вас действительно работаЛИ несколько практиков, но не одновременно. Сначала ваш враг нашел одного практика, заказал вас порчу, но не удовлетворился результатом. Потом пошел к другому, со вторым тоже самое, потом к третьему. Что мы видим в результате? А в результате мы видим несколько воздействий, растянутых во времени, и от нескольких практиков. А так как не все практики видят время в магии, или не все видят правильно....то встает вопрос, а так ли это? Поэтому почувствуйте разницу между работаЛИ и работаЮТ, это очень важно!

3. Далее, надо понимать, что негативное воздействие в любом ключе, от любовной магии до порч - стоит очень больших денег. И если вы думаете, что чистки и защиты стоят дорого, то вы ошибаетесь. Все это стоит больших денег. Даже у шарлатанов, а уж у реальных практиков, которые отвечают за результат тем более. Спросите себя, кто готов платить такие деньги, когда будете думать о десятках порч, от ваших врагов. Логику включайте. И что вы такое сделали, чтобы ваш враг или ваши враги, тратили все свои кровные денежки на "вас хорошую"?! А????

4. А что может быть? Может быть на вас колдует один человек, вот тот самый любитель, ваш враг, который хочет разрушить вашу жизнь и которого нет денег на практиков. Тогда он будет брать любые попавшиеся обряды из книг и интернета и делать их на вас. Их будет много, вот вам и винегрет из обрядов, но когда работает практик, а когда новичок - видно на диагностике. Не всегда, но если задать вопрос или специально посмотреть - это видно!

5. Теперь, одно дело когда на вас колдует тетя и ее дочка. Мать и дочка, Бабка и внучка и так далее, а другое дело, когда магическое сообщество, группа, ковен и так далее. Не надо путать эти понятия. Опять же вопрос, а кто вы такой или такая, что за птица такая важная, чтобы на вас колдовал целый ковен? куван? Сказок пересмотрели? В крайнем случае, участники ковена, могут на вас работать, если вы перешли дорогу и серьезно перешли целому сообществу. При этом принесли им жуткие потери, неудобства и прочее. В остальных случаях, всем плевать на вас. Так что не накидывайте пуху на себя.

6. Могут ли на вас реально работать несколько практиков, и они между собой не связаны? - Да, такое действительно может быть. В контакте, на форумах магии в телег, есть закрытые группы, и ни для кого это не секрет. Так вот, есть еще закрытые разделы, раньше они были очень популярны. Обычно это сообщества, где учат черной магии. И вот в таких группах, где учатся, есть раздел, куда скидывают фото своих врагов, и на которых ученики, отрабатывают свои порчельные навыки. Вот вам и негатив от разных практиков. Не знаю как сейчас, но в начале 2000х примерно до 2015 года, это было мега популярно. Я еще тогда высказала, одной мадам с ее форумом, все что я о ней думаю, вместе с таким разделом.

7. Может быть еще один вариант, когда вы обратились к практику, а она ленивая, или не тянет по силам, а у нее есть ученики, вот тогда работа раскидывается на несколько человек, но тут и оплата соответствующая.

Так что прежде чем писать: "ой,ой на вас работает целый ковен" - подумайте сто раз, так ли это? И что вы за важная птица, за которой все охотятся.

👉Я сама веду все свои ресурсы, отвечаю на письма, читаю почту, и личные сообщения в ВК, я сама отвечаю на все комментарии, и вижу все что вы пишите. И если я не отвечаю на ваш вопрос, значит я на него уже отвечала на канале. Сто раз персонально - я не повторяю.

👉Связаться со мной можно любым способом, указанным ниже ⬇, все контакты даны под каждой статьей. Прошу не писать мне в выходные дни.

👉Обращаюсь к своим подписчикам. Если вы с чем-то не согласны на моем канале, свое мнение выражайте корректно.

👉Я пишу о том, что знаю и с чем работаю, и если вы не специалист в этом, то не надо МНЕ давать советы.

👉Если вас что-то не устраивает, так и подмывает оставить "гадкий коммент", советую пройти мимо, не подписываться и не комментировать. так будет меньше проблем)Меня ваше злостное мнение мало интересует. На моем канале общаются и учатся адекватные люди, которые разделяют мои интересы и понимают меня.

👉Прошу проходить мимо и не комментировать - религиозных фанатиков, и людей имеющих слабую психику, а также тех, кто не верит в магию, но почему-то читает такие каналы, и считает своим долгом учить людей, во что верить, а во что нет.

👉Все хамы и неадекватные люди, которые считают, что они лучше знают как другим жить - будут баниться сразу.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Меня уже замучили такие вопросы. Отвечаю один раз: 1. Для начала убедитесь что это действительно так. Что на вас реально работают одновременно несколько человек - практиков.  2.-2

На моем канале размещено более 4500 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. Я отвечаю только на те вопросы, на которые еще не отвечала. Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. Обязательно ознакомьтесь с правилами общения на канале (в шапке канала есть два раздела).

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ! При необходимости даю контакты практиков.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Меня уже замучили такие вопросы. Отвечаю один раз: 1. Для начала убедитесь что это действительно так. Что на вас реально работают одновременно несколько человек - практиков.  2.-3
Меня уже замучили такие вопросы. Отвечаю один раз: 1. Для начала убедитесь что это действительно так. Что на вас реально работают одновременно несколько человек - практиков.  2.-4

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru