Найти тему
Пикабу

Мегамаркет не любит возвращать деньги и публиковать честные отзывы

Просто удивительно, что в последнее время из каждого чайника слышно рекламу Мегамаркета от сбера. Еще бы - люди потоком бегут покупать подарки в сезон распродаж и предновогодней суеты, ведутся на рекламы и высокий кэшбек даже не смотря на глюки самого приложения.

Но так ли добросовестны продавцы и сама площадка?

Я столкнулась дважды с этим недобросовестным поведением и вот что я скажу:

Во-первых, не верьте отзывам. Почему? Потому что сама площадка от сбера мотивирует писать отличные отзывы взамен начисляя некоторое количество сберспасибо. А если вдруг (как у меня было) товар вам придет некачественный, а продавец открыто будет тебя посылать в «обращениях» - ты ни денег не вернешь, ни даже отзыва не напишешь негативного. Сиди и молчи.

Так мне пришла лампочка с ржавыми болтами и плесневелой коробкой. Продавец вину не признал, свалил на ошибку доставки (которая доставляла от силы два дня и никак не могла постараться «заржаветь» товар). С пыталась оставить отзыв честно и предупредить других покупателей, но!

В техподдержке сбермегамаркет так и сказали: акция на положительные отзывы без времени, поэтому система автоматом отклоняет все «неугодные» мнения.

Даже если они написаны по факту, с фото и аргументами за сниженную оценку.

Ну а вы как хотите? «Не, мы конечно извиняемся но ничем не поможем:))) (с)

ВТОРОЕ.

Оно есть;)

Не ждите, что поддержке вы не безразличны. Всем на вас глубоко….

Случилась у меня неприятность: заказала набор духов, а один из флаконов каким-то чудесным образом повредился и пролился в процессе перевозки ко мне.

Я открываю претензию (форма обратной связи к продавцу и площадке, если есть проблема) и все описываю и рассказываю. Продавец на диалог идет. Сам предложил возврат. Сам задал вопрос поддержке (которая в чате является третьей стороной и должна вести консультацию и повлиять на обращение).

Вопрос без ответа провисел несколько дней и ….закрылся с автоматическим сообщением «будем через 1-2 дня с ответом», после чего молча закрыли обращение.

В тот же час я возмутилась и открыла заново… но, как видите - сегодня уже закончилось 26ое, а с 24 декабря никто так и не ответил. По телефону после долгого ожидания в 20 минут оператор просто развела руками и сказала «повлиять на отдел претензий не можем, ждите и верьте в чудо».

Отлично работают ребята. Меня поражает, что такая мощная (казалось бы) экосистема Сбербанка и его дите «Мегамаркет» настолько наплевательски относится к своим клиентам и покупателям… главное денег собрать побольше.

Искренне надеюсь, что вам никогда не придется столкнуться с таким вопросом в этом маркетплейсе. Не играйте в русскую рулетку, выбирайте другие места для шопинга.

Пост автора Samaelh.

Больше комментариев на Пикабу.