Найти в Дзене
Лиля Египет

Другая жизнь. Предательство невесты

Работа захватила Яссера с головой. Он учил всевозможные языки, заселял туристов в лучшие номера, старался моментально решать проблемы, не требуя взяток, улыбался с утра до вечера так старательно, что по вечерам болели челюсти. Отношения с Али у него сложились отличные. Менеджеру нравилось такое отношение к работе. На канале публикуются анонимные истории о курортных романах в Египте, а также случаи из жизни россиянок замужем в Египте. Не забывайте подписаться на канал, уважаемые читатели. Это рассказ о бедном молодом египтянине. который приехал из деревни работать в Хургаду. Начало рассказа здесь.. Часть 1: Часть 2: Через месяц, когда вернулся Мустафа, Яссер уже купил себе вторые джинсы и ботинки на чаевые, которые получил от одной пожилой немецкой дамы – она осталась очень довольна обслуживанием. Помнится, дама даже как-то просила его сопровождать ее в город за сувенирами. Но Яссер отказался – в отеле было запрещено неформальное общение с туристами. Вообще отель в рекордные сроки ста

Работа захватила Яссера с головой. Он учил всевозможные языки, заселял туристов в лучшие номера, старался моментально решать проблемы, не требуя взяток, улыбался с утра до вечера так старательно, что по вечерам болели челюсти. Отношения с Али у него сложились отличные. Менеджеру нравилось такое отношение к работе.

Фото в статье сделаны в Хургаде 28 декабря 2023 автором канала специально для Дзен.
Фото в статье сделаны в Хургаде 28 декабря 2023 автором канала специально для Дзен.
На канале публикуются анонимные истории о курортных романах в Египте, а также случаи из жизни россиянок замужем в Египте. Не забывайте подписаться на канал, уважаемые читатели. Это рассказ о бедном молодом египтянине. который приехал из деревни работать в Хургаду. Начало рассказа здесь..

Часть 1:

Часть 2:

Через месяц, когда вернулся Мустафа, Яссер уже купил себе вторые джинсы и ботинки на чаевые, которые получил от одной пожилой немецкой дамы – она осталась очень довольна обслуживанием. Помнится, дама даже как-то просила его сопровождать ее в город за сувенирами. Но Яссер отказался – в отеле было запрещено неформальное общение с туристами. Вообще отель в рекордные сроки стал более популярным. В холле постоянно сновали гиды международных операторов, открывались магазины, даже дискотека стала платной.

-2

Уже никто не вспоминал о том смешном случае, когда Яссер впервые пришел на работу. Он смотрел на туристов и богатых египтян – люди как люди, такие разные и странные, смотрел, как они одеваются, двигаются, едят, и старался быть как они. Он уже не помнил о том, как боялся надеть ботинки и мечтал о джинсах. Теперь ему страшно хотелось купить мобильный телефон Айфон, как у брата. Он представлял, как идет по улице в костюме и новых ботинках и разговаривает по телефону, а вслед ему оборачиваются симпатичные туристки. А Лейла… Лейла, конечно, удивится и подумает, что он жутко разбогател. И не поймет…

А еще он мечтал учиться – стать инженером или архитектором. Тогда он сможет поехать заграницу, почему-то очень хотелось посмотреть Арабские Эмираты. В такие моменты он даже жалел, что родился в Египте. И даже себе было страшно признаться, что он начинает стыдиться своей семьи. Ему захотелось забрать их сюда, в Хургаду. Братьев можно устроить в отель, папу отправить в госпиталь. Родителям здесь будет лучше. Сестренка в школу пойдет, потом сможет работать – а что, многие женщины работают. Или лучше выдать ее замуж? Надо подумать…

-3

Вечером он, наконец, смог закончить дела и встретиться с братом. В предвкушении хороших новостей из дома Яссер запрыгнул в маршрутку и сел рядом с девушкой. Дразнящий свежий запах ее духов заставил его совершенно забыть о брате. Он не мог оторвать глаз от этой непонятной девушки. Белая кожа, почти прозрачная, синие глаза, длинные золотистые волосы, нежные губы, и запах… Все это просто сводило с ума.

«Эй, друг, приехали, Харафиш!», - крикнул ему водитель. Пришлось выйти. Его ждал Мустафа. Девушка повернула голову и смущенно улыбнулась ему. И Яссер совсем пропал. Не то, чтобы он разлюбил Лейлу – нет. Лейла была далеко и жила в воспоминаниях. Но эта девушка совсем другая и так красива, что было страшно дотронуться…

Брат уже был на месте и курил кальян, развалившись в кресле. «И все-таки красивая у нас семья», - подумалось Яссеру. Отец был высоким и красивым, у него были невероятно ловкие руки, вся мебель дома сделана отцом, даже соседи приходили, заказывали. Отец никому не отказывал – такая работа была только в радость.

Мать… Мать была такой нежной, с необыкновенными влажными глазами. Всегда такая ласковая и усталая. Трудно вырастить столько детей. Годы добавили в ее длинные темные волосы серебряные нити, но не сказались на осанке и походке.

Мустафа был похож на мать – была в нем беспредельная нежность к родным и невероятная сила духа. Он никогда не жаловался на жизнь и легко адаптировался к любым трудностям.

Яссер был в отца, только вот руки росли не оттуда, откуда у нормальных людей растут. Стоило ему зайти в помещение, что-нибудь сразу падало и разбивалось или ломалось. Еще ему катастрофически не везло в играх. Зато Яссера любили дети – где бы он ни появился, малыши сбегались со всей округи. Да… Вряд ли это поможет здесь, в Хургаде…

-4

«Повезло Мустафе», - думал Яссер с некоторой завистью. Как бы ему тоже хотелось хоть на миг оказаться дома. Чтобы мама обняла его, а отец ворчал бы на него, пряча в глаза радость. Братишки будут скакать вокруг, умоляя поиграть с ними, а Саида – любимая маленькая сестренка будет смотреть на него своими наивными глазами и смущаться, накручивая на пухленькие пальчики темные волнистые волосы. А потом он увидит Лейлу, в нерешительности стоящую неподалеку…

«Ну, неужели!», - сказал Мустафа и встал, чтобы обнять Яссера. «О-о-о, у тебя новые джинсы, и ботинки какие! Растешь, брат Яссер». Братья обнялись, как будто не виделись тысячу лет – слишком много тревог было в последнее время – болезнь отца, смена работы, появление маленькой сестренки.

-5

Новостей оказалось много. Самая маленькая сестренка очень красива – со светлой кожей и светлыми глазками (и в кого она!). И такая спокойная – спит и улыбается. Никаких проблем.

Саида помогает маме, как взрослая. Она долго спрашивала про своего любимого брата и не понимала, куда он уехал, все время просила Мустафу, чтобы Яссер вернулся.

Младшего брата Ахмеда забрал к себе в Кену дядя – будет помогать в делах. Остальные слоняются по деревне без дела, матери не помогают.

Мустафа отвез отца к доктору для операции. Операция была трудной, но отец вроде бы поправляется – задумал смастерить столик. Денег хватило на лекарства и операцию. Оставшееся Мустафа тайком отдал матери.

-6

Мама чувствовала себя в последнее время не очень хорошо – сказались роды, недоедание, беспокойство за отца. Очень обрадовалась новому платью – платье как раз пригодилось к торжественному случаю.

«Подожди», - удивился Яссер, «что за праздник такой?».

«А это, мой дорогой, сюрприз! Я женюсь! На самой прекрасной женщине в мире!», - счастливо улыбаясь, рассказывал Мустафа. «Свадьба состоится через 3 месяца, я скопил достаточно денег, даже купил невесте золото и подарки ее родным».

Яссер слушал и думал, что Мустафа очень счастливый человек. И родителей повидал, и о женитьбе на любимой договорился, и работа у него хорошая, и телефон есть. И вдруг стало так противно от этих мыслей. Это же брат родной, радоваться надо. Все равно в этом мире нет никого ближе семьи.

«А невеста красивая? Кто она – неужели Фатима?», - спросил Яссер. Фатима была самой красивой и богатой девушкой в деревне, единственным ребенком старосты Хакима. Многие мечтали жениться на ней, но отец выжидал, т.к. хотел, чтобы Фатима стала женой богатого человека. А в деревне где ж такого найдешь.

«Да ну, Фатима мне никогда не нравилась», - сказал Мустафа. «Я всегда знал, что женюсь только на Лейле». Мустафа все говорил и говорил, что Лейла тоже его любит, что он заберет ее в Хургаду после свадьбы, что родители счастливы и хотят внуков.

Яссер сначала не понял. А потом вдруг оглох от обрушившейся боли. Он видел радостное лицо брата, но не слышал голоса. Не хватало воздуха. Хотелось выть от безысходности.

-7

В ту ночь Яссер сидел на балконе и смотрел на звезды, рассыпавшиеся по небу. Только что его сердце раскололось на куски, но мир не изменился – звезды и луна на месте, машины ездят, туристы танцуют и покупают сувениры.

Яссер вдруг отчетливо почувствовал, как что-то сломалось в душе, и хлынули слезы, горькие, как кожура лимона. Горло жгло огнем. Боль билась внутри, как пойманная птица. Он рыдал в подушку, боясь, что Мустафа услышит. Не осталось сил, к чему-либо стремиться.

Жизнь больно предала, его мечты достались другому. И лишь звезды знали, что Яссеру пришлось пережить в ту ночь. Они могли бы много рассказать ему о том, что он не один такой, что жизнь жестокая, что каждую ночь тысячи людей оплакивают различные мечты. Но звезды не умели говорить и просто смотрели. Какая им разница, они уже тысячу раз наблюдали, как быстро грубеет израненное сердце.

-8

Прошло несколько дней… Яссер все время проводил на работе – Али затеял генеральную уборку и попросил его присмотреть. Яссер готов был сам взять тряпку в руки и мыть окна в холле, только бы не думать ни о чем. Мустафа волновался и все время спрашивал, все ли нормально. Яссер не мог его видеть, еле сдерживался. Каждый раз, смотря на брата, думал о том, как его руки будут обнимать Лейлу, дотрагиваться до ее нежной кожи, гладить по волосам. О том, как она будет смущенно улыбаться Мустафе, готовить ему еду и ждать дома после работы. И это бы очень больно. А потом Мустафа привезет ее в Хургаду, и Яссеру придется постоянно видеть их вместе… при мысли об этом жизнь становилась невыносимой. Даже во сне не было покоя…

Как-то вечером Али пригласил его поужинать в ресторане напротив. В последнее время они подружились. Многие в отеле завидовали Яссеру и намекали, что он пытается выслужиться перед начальством.
Али предложил Яссеру пойти на курсы менеджера. Это было как гром среди ясного неба – отель оплатит обучение парню, который считать и писать научился нормально месяц назад! От таких предложений не отказываются. Потом они долго обсуждали дела – работа в отеле была поистине бесконечной, а фантазия (как и дотошность) менеджера неистощимой, потом туристов. Слово за слово, и Яссер как-то незаметно рассказал Али свою историю, похожую на стандартный сценарий для малобюджетного кинофильма. На словах все было как-то скупо, глупо и банально. Лишь боль была настоящей. Но кому-то надо было рассказать, чтобы стало легче. С Богом Яссер поссорился – он всю жизнь верил и молился, соблюдал обычаи. Но Бог не оценил это и подарил Лейлу своему любимцу Мустафе. Зачем ему Лейла – у него и так все есть?!

Али внимательно слушал Яссера и молчал. В отличие от Яссера, он понимал Лейлу – ей хотелось уехать из деревни, она хотела замуж. За мужа – ей было все равно, как его звали. А Мустафа хорошо зарабатывал, был хорош собой и жил в городе. А ей уже осточертела деревня, перед глазами вечно была мать, уставшая и полуголодная, нищета, беспросветный быт. А где-то была другая жизнь, о которой она знала лишь по рассказам других людей – большие дома, огни, рестораны, красивые платья, машины, украшения. Дома у нее не было даже нормальной кровати, в туалет заползали ядовитые змеи и кусачие насекомые, руки были постоянно грязными, из развлечение – болтовня с подружками на реке, где они вместе полоскали белье. Ей выпал шанс все изменить – и она вцепилась в него мертвой хваткой.

Али пытался объяснить это Яссеру. Но напрасно. Яссер свято верил в неземную взаимную любовь Мустафы и Лейлы. Позже он, конечно, сам догадается. Парень просто не понимал, какой потенциал в нем заложен – невероятно привлекательный, искренний, умный, преданный человек, трудолюбивый, нежадный. Такие люди – настоящий клад, особенно здесь, в Хургаде. Сразу видно, что семья очень порядочная. Особенно поражала красота души и непосредственность – он не допускал ни одной грязной мысли, не злился на брата и любимую девушку – просто пытался заглушить боль, пережить ее, молча, чтобы не омрачить предстоящую свадьбу.

-10

Очень трудно прощаться с детскими мечтами, с первой любовью. В такие моменты люди не способны поверить, что все когда-то бывает в первый раз – мы помним только первую учительницу, первый поцелуй, первую любовь, первое предательство, первый секс… Потом жизнь сливается в бесконечную цепь событий – и каждая любовь кажется единственной, предательство – самым сильным, друг – самым лучшим и т.д.

В тот вечер Аллах, сделал ему бесценный подарок – настоящего друга и, кажется, совершенно не обиделся на то, что Яссер впервые в жизни напился в дым.

-11

Утро ознаменовалось первый в жизни похмельем. Мустафа ржал, как ненормальный, наблюдая, как Яссер пытается поднять голову с подушки. Казалось, что кто-то нарочно включил свет так ярко. И этот дебильный смех. Почему так плохо? Больше никогда он не будет пить эту мерзость.

Мустафа наконец сжалился над братом и налил ему виски из бутылки, ранее надежно спрятанной от набожного братца в ванной. Ничего – привыкнет. В Хургаде рано или поздно начинали пить все... Конец...

Пишите ваши варианты продолжения рассказа, уважаемые читатели. Читайте также другие статьи:

Русские пенсионерки в Хургаде