Capital One: Санта на стиле
Знаменитый актёр Джон Траволта с шести лет занимается танцами. Сейчас ему 69, но он по-прежнему отплясывает лихо, даже в роли Санта-Клауса, продвигающего кредитные карты банка Capital One в ролике американского агентства GSD&M.
IKEA: обыкновенный фетишизм
Это история о том, что даже во время самых уютных и семейных праздников каждому из нас нужно несколько минут, чтобы отдохнуть и побыть наедине… с товарами из сети магазинов IKEA. Так это историю увидели в канадском креативном агентстве Rethink.
John Lewis: идеальная мухоловка
Каждый год сеть британских супермаркетов John Lewis & Partners старается удивить зрителей креативным рождественским роликом. В этом году, в сотрудничестве с агентством Saatchi & Saatchi, британцы представили историю о мальчике, который выращивает в горшке идеальную ель, но вместо нее вырастает венерина мухоловка с игривым характером и любовью к пению.
Tesco: добро пожаловать в колючую семью
Этот рождественский ролик британской сети супермаркетов Tesco и агентства BBH London рассказывает историю о взаимоотношениях подростков и взрослых. Пока все взрослые превращаются в рождественские елки, снежных баб и шарики, подросток остается на своей волне и не принимает участия в общем веселье. Но в конце концов он тоже сдаётся, проникаясь духом праздника и присоединяясь к "зеленой семье"
Amazon: седушка — лучший подарок
В этом ролике американский ритейлер Amazon и агентство DLMDD передают простую мысль о том, что даже недорогие подарки, преподнесенные с заботой, ценнее дорогих презентов. Например, мягкие седушки для пожилых любительниц присесть с подругами на скамейку или подложить их в ледянку.
Boots: разбуди в себе Санту
В этой забавной рекламе британского магазина товаров для красоты и здоровья Boots рассказывается история о том, как мама с дочкой отправляются к Санте, чтобы вручить ему подарок на Рождество. Они расплачиваются за автостоп духами, мылом и дезодорантами.
Apple: о любви и ненависти к начальству
В этом году Apple и агентство TBWA выпустили четырехминутный рекламный фильм, рассказывающий историю о девушке, увлеченной созданием кукольной анимации. Постепенно она меняет свое отношение к своему начальнику, который не вызывает у нее особого уважения.
KFC или KFT?
Сеть ресторанов быстрого питания KFC и британское агентство Mother бросили вызов распространенному мнению о том, что клиент всегда прав. Во всяком случае, KFC ответила на многочисленные письма и посты своих поклонников, которые перед Рождеством требовали заменить жареную курицу на жареную индейку. В ролике "Kentucky Fried Turkey" ("Жареная индейка из Кентуки") KFC ответственно заявила, что услышала своего потребителя, но решила остаться "Kentucky Fried Chicken" ("Жареной курицей из Кентуки").
Пиводавы Guinness
За неделю до Рождества ирландская пивоваренная компания Guinness и лондонское агентство AMV BBDO представили зимнюю обувь для походов за пивом. Новые пиводавы способны прокладывать путь через снег и лед до паба, не оставляя следов, которые могли бы указать на то, куда направлялся их обладатель. К сожалению, в фирменном магазине Guinness такие пиводавы не продаются, поскольку ролик является частью новой рекламной кампании пивного бренда.
Coca-Cola: город санта клаусов
В этой рождественской рекламе от Coca-Cola и агентств группы WPP (VMLY&R, Ogilvy и Essence Mediacom) рассказывается история о городе, где каждый житель становится добрым Сантой, отдающим всего себя заботам об окружающих.
Еще больше креативных роликов, маркетинг и диджитал рассказываю в своем телеграм-канале "Колл-центр" - подписывайся, будь в тренде!