Уже представляю, какое количество людей сейчас налетит в комментарии со своими классическими репликами, мол:
- "Да это одноразовая машина"
- "Да я лучше б/у немца возьму, чем за это отдам 2,5 миллиона рублей" и так далее.
Как бы не так, но давайте разбираться конструктивно. Мне, по случаю счастливой случайности и удачному знакомству с человеком, который пригоняет автомобили из Китая - одним из первых в Москве удалось прокатиться на обновленном "Кулрее" 2023 года.
В Китае такие автомобили уже выпускаются не первый год, но наш рынок (причем, вплоть до нынешнего момента) видит только первый "дорест", который то и дело носится в каршеринге по московским улицам, выжимая все соки из своего трехцилиндрового мотора.
- Собственно, именно 3-цилиндровый JLH-3g15td очень сильно смущал недоброжелателей, хотя только за 1 квартал 2023 года было продано более 4500 автомобилей из числа тех людей, которым "не важно, так как у них гарантия". Во всем остальном "дорест" очень даже нравился потребителям: шустрый, хорошо оснащенной, с очень харизматичной внешностью.
Давайте будем честны, но от новой Креты и Селтоса не веет даже и 10% той технологичности, которую могут дать "китайцы". В обновленном кузове решена и главная проблема: теперь 1,5-литровый мотор, развивающий мощность 177 л.с., приобрел 4-ый цилиндр. Двигатель маркируется, как BHE15-EFZ.
Что же мне в этом автомобиле нравится больше всего?
1. Внешнее исполнение
Вы только посмотрите на заднюю оптику: Led-фонари собственный разработки от Geely настолько аутентичны, что это уже вызывает уважение. Если Monjaro сильно ассоциируется по задней части с репликой новой Q8, а Tugela легко можно спутать с BMW X4, то оптика новенького Coolrey - это свой собственный рисунок, который сложно с чем-то спутать.
Задний диффузор с карбоновыми вставками и снова 4-ствольный выхлоп (не муляж)
Ночью автомобиль смотрится на 5 баллов из 5.
2. Добротная отделка салона
Все материалы мягкие и тактильно приятные. Не могу сказать, что качество пластика на очень высоком уровне, но не забывайте, что и бюджет автомобиля при нынешних реалиях относит его к сегменту "эконом" (Веста с салона обойдется в те же деньги)
В данном автомобиле, на мой взгляд, одна из самых удобных посадок в салоне: ноги и спина не затекают даже при очень внушительном "дальняке".
Само собой, все регулировки электрические, причем работают очень быстро. Поясница, к сожалению, без подкачки.
- 2 раздельных монитора в салона с очень информативными мониторами и очень крутой анимацией и детализацией для такого класса авто.
- А картинке, которую выдает камера заднего вида позавидует даже любой премиальный "немец". Как по мне, то для девушек - это одна из самых ключевых опций в автомобиле.
- Так же есть камера на 360 градусов с динамической разметкой (повернули руль вправо - видно правое колесо)
Ну а панормная крыша (которая может быть открыта полностью) добавит простора в салоне. Корейцы такое могут дать? Ну да ладно - не будем о грустном.
Не могу не отметить и отличную форму и объем багажника. Влезет и коляска, и пару чемоданов, а если разложить задние сиденья, то и шкаф сможете забрать из магазина.
3. Машина не только едет, но и рулится.
Минимальный крены даже при затяжных поворотах, хорошая отзывчивость руля с практически "нулевым" положением. Шумоизоляция, конечно, посредственна, так что если привыкли к тишине, то однозначно "шумим" арки.
Обзорность за рулем отличная: стойки не закрывают всю картинку, большие зеркала.
- Самое приятное начинается в тот момент, когда вы нажимаете на газ, особенно в Спорт-режиме. Именно в этот момент вы понимаете, что вы сделали правильный выбор.
- Такую динамику не даст никакой конкурент в этом классе. На машине стоит очень плохая заводская резина, которые совсем не "цепляется", но даже при таком условии, а так же 92-ом бензине в баке автомобиль едет 8,5 секунд до "сотки". Хорошая резина и 95-ый бензин позволит выезжать из 8 секунд.
Никакого "затупа", свойственным турбомоторам тут нет: идеально слажена работа двигателя и "робота".
При желании этот красавец легко запрыгнет на бордюр или провезет вас по разбитой дороге. Само собой, возможности автомобиля нужно оценивать трезво, так как это передний привод.
Какой вывод я могу сделать?
Я провел с данным автомобилем несколько дней: ездил на нем днем, ездил по трассе ночью, ездил медленно (просто плыл в потоке), ездил быстрее потока. Автомобиль подстраивается под каждого водителя и дает возможность получить любую эмоцию: хочешь ехать комфортно - без проблем; хочешь ехать пошустрее и сделать "дал-дал" со светофора - легко.
Мы снимаем обзоры на автомобили и за это время я попробовал почти весь модельный ряд, в том числе "Омоду" в подобном бюджете, ездил я так же на Крете новой (да и в семье есть Рио "Икс лайн"), катался на Ауди Q3. Говорю это с той позиции, что "слаще морковки" я в своей жизни машины видел и ездил на них, но такое приятное впечатление оставил только Кулрей.
Это мое мнение, но ничего лучше в бюджете в 2,4-2,6 миллиона рублей из салона вы просто не найдете. Поэтому, если рассматриваете к покупке автомобиль в этом ценовом диапазоне - мимо обновленного "китайца" не проходите.
Ознакомиться с полным обзором этого красавца можно в этом видео:
Делитесь своими впечатлениями об авто, кто успел прокатиться или, может быть, и вовсе стал владельцем! Будем интересно услышать ваше мнение!