Новый год или... головная боль родкома

Нейросеть Лексика
Нейросеть Лексика

Первый год родкомства я как-то и не задумывалась над этим вопросом, другие родители напомнили.

Собрали, в общем, рублей по 400, а одна из мам предложила помощь в сборе конфет. Ну а я со своей стороны у родкома садика спросила как она делала и где все это покупала, по сколько выходило.

Далее, часть родителей, вроде бы человек 10 или около того, отказались от сладкого подарка и закупали сами.

Так как у меня места мало и хранить было бы сладкие подарки негде, то договорилась чтобы хранили в магазине. Видимо их там так поставили, что другая мама, тоже из родкома (моя помощница) сказала, что есть легкий запах курева. (А девочки в магазине курящие, знаю, работала там).

В общем, хранились и забирались подарки моей помощницей, так же ей же и подписывались (где чей). Это-то и сыграло злую шутку.

После вручения подарков начались мне звонки, а это мой подарок? Фамилия на мешочке другая и я почувствовала себя героем из юмора Чуковского, то олень позвонит, то тюлень и такая дребедень целый день.

Хотя все хорошо закончилось и всем достались их подарки, пусть и с чужими фамилиями.

Следующий год новогодние подарки вызвалась собирать другая мама, я выделила ей деньги из бюджета, так как собиралось на все про все общей суммой.

У кого-то из детей подарок порвался. А кто-то и одноклассникам отдал. Своей я не стала собирать, потому как ну не конфетная у меня дочь... и в саду конфеты ела мама, а не ребенок, ребенок просто маме в рот их засовывать хотел, так как больше нравились шуршащие фантики. А кое-кто и в последний день захотел, чтоб ему за подарком метнулись вот прям "щас".

Когда мне та мама отчет дала, то я увидела по расходам, что конфеты вышли на сотню дешевле, чем в первый год, так же были и те, кто не заказывал снова подарки, в общем, на следующий год я не стала на Новый год собирать, а закупила немного из общих денег на всех детей: трубочки для молока, немного конфет, мармелад и леденцы.

И тут опять не обошлось без недовольства родителей, хотя я их предупреждала, что подарок чисто символический будет. Две мамы позвонили с претензиями почему такой маленький подарок для детей, одна из них заказала у родкома старшего ребенка подарок. (Вот тут я вообще не понимаю, ну подарите вы от себя сколь угодно большие пакеты, сейчас же не 90-е годы и конфет хоть до диабета наесться можно).

Четвертый класс, выпуск из началки (я понимаю, что это традиция современных мам), тут уж я той возмущающейся предложила самой на весь класс собирать подарки, мама согласилась. Деньги я собрала.

А так как пока я еще была родком в единственном числе, то еще и думала о предстоящих закупках, на подарки учителям. Тут уже у меня косяк случился, который не получилось бы без денежных потерь исправить.

Поэтому забрала я для учителей подарки, а родком уже к этому времени сменился на тот, который любит исполнять все хотелки и разговаривает с родителями с позиции "ну это же для ваших детей, займите, но сдайте или нечего было рожать".

В общем, часть денег из детских новогодних подарков пришлось отдать за подарки для учителей, плюс себе и еще двум мамам купить те подарки, которые я предлагала на выбор: ёлочную игрушку и кружку с таблицей умножения с драконом.

Так не обошлось снова без претензий ко мне, даже выслушать не желал новый состав родкома: одна начала с оскорблений, хотя я не давала такого повода и новый состав предупредила о том как возникла ситуация с новогодними подарками, а вторая отморозилась, типа я за подарки не отвечаю. Этим занимается другой человек.

В общем, пришлось несколько раз напомнить, что я каждый год предлагала кому-то взять все это на себя, а так же напомнить, что я открыто все говорила и не скрывала ситуации с подарками.

В итоге, я считаю так, если и нужны подарки в школе, то прежде всего этого хотят родители, а детям по большему счету все равно на подношения.

Кстати, и в кружке в этот раз я не сдавала на детские подарки, учителям сдала, а ребенку купила то, что он ест и то, чем будет пользоваться.

Так что весело новый год каждый раз у родкома проходит.

#будниродкома #новыйгод #подарки