Найти тему
Абирег

«Эконива» (активы в Черноземье) прошла добровольную сертификацию «Сделано в России» от Российского экспортного центра

Группа компаний «Эконива» получила сертификат качества «Сделано в России»

   «Эконива» (активы в Черноземье) прошла добровольную сертификацию «Сделано в России» от Российского экспортного центра Фото ГК «Эконива»
«Эконива» (активы в Черноземье) прошла добровольную сертификацию «Сделано в России» от Российского экспортного центра Фото ГК «Эконива»

Воронеж. 27.12.2023. ABIREG.RU – Производственная площадка группы компаний «Эконива» – «МосМедыньагропром» – успешно прошла процедуру добровольной сертификации «Сделано в России». Это открывает перед предприятием возможность участия в программе Российского экспортного центра (РЭЦ), направленной на продвижение российских брендов и товаров на мировых рынках, сообщили «Абирегу» в пресс-службе агрохолдинга.

В рамках процесса сертификации «Сделано в России» эксперты РЭЦ верифицируют существующие документы на продукцию, выданные аккредитованными органами. Сертификат был предоставлен ГК «Эконива» после успешного прохождения заводом «МосМедыньагропром» аудита со стороны Российской системы качества. Этот сертификат охватывает 15 позиций «Эконивы», включая молоко, кефир, сметану и йогуртно-десертную продукцию. Теперь эти товары могут быть представлены в каталогах РЭЦ, используемых для продвижения российских товаров на мировой арене, а также в выставочных павильонах центра в различных странах.

Завод «МосМедыньагропром», расположенный в Калужской области, стал частью ГК «Эконива» в 2018 году. Предприятие производит около 100 наименований молочной продукции под брендом «Эконива» и под собственными торговыми марками розничных сетей. Это также единственное предприятие в группе, на котором производится органическое молоко «Эконива Organic», включая ультрапастеризованный вариант. Соответствие стандартам органического производства подтверждено сертификатом Российской системы качества (Роскачество).

«Мы понимаем, что развитие экспортного направления является стратегической необходимостью. Это нужно не только для усиления позиций компании и бренда «Эконива» на территории Российской Федерации и за ее пределами. Это также один из основных драйверов роста отечественной молочной отрасли на данный момент. Благодаря высокому качеству российского молока и комфортному курсу рубля к основным мировым валютам наша страна может стать одним из ведущих экспортеров молочной продукции на мировые рынки», – уверен директор по продажам компании «Эконива – Продукты питания» Денис Ишмаев.