Способов продвижения буквально не сосчитать, так как все зависит только от нашей фантазии, но сейчас мы рассмотрим только один конкретный и максимально подробно, насколько это можно.
Я исполнитель из Казани SaityLow, с релизами на 100 000+ прослушиваний и сегодня я расскажу и покажу как я увеличил число прослушиваний в несколько раз.
Самый эффективный на данный момент и при этом бесплатный способ продвижения - это конечно же короткие ролики. А теперь представьте, что есть еще и хайповая тематика, через которую можно продвигать музыку.
И так, Слово пацана - российский сериал, который получил максимально высокую оценку и обошел в России по статистике даже предыдущего рекордсмена - Игра в кальмара.
Что мы первое увидели - старый трек Аигел из этого сериала моментально занял первые места в чартах и не только в России.
Число запросов "Слово пацана" в день переваливали за миллион, спрос был невероятный, этим я и воспользовался, начал генерировать предложение.
Все крайне просто, берём наш трек и нарезаем эмоциональные моменты из сериала - наш эдит готов, заливаем во все площадки (я еще добавил субтитров). Аудитория получает желаемое и мы получаем бешеную активность.
Я резал под разные треки, но для максимальной эффективности естественно пушить стоит конкретно один.
Результатом я доволен более чем.
Полной статистки у меня естественно нет, так как она будет только через квартал, но уже сейчас я замечаю как увеличивается число прослушиваний в день и в режиме онлайн наблюдаю как целыми днями люди одновременно в разных уголках мира включают мои треки. (Ссылки на мои соц. сети в профиле, можете сами зайти посмотреть ВК Клипы, тт и так далее)
А теперь самое неочевидное - лучше всего зашло в ВК Клипах.
Там где уже пол года под каждым клипом висело 0 просмотров, на этих эдитах за короткое время я набрал более полумиллиона просмотров! Самое интересное, хайп не утихает до сих пор, в отличии от других социальных сетей.
На втором Ютуб Шортс
Почти 100 тыс. и 100 подписчиков
На третьем месте внезапно Likee. Не придумываю отдельно ничего нового, просто перезаливаю туда готовые для других площадок ролики и эдиты там заходят на ура. Вероятно потому что сериал заходит лучше всего детям, которые не видели такой жизни, а в ВК взрослым, потому что ностальгия. Примерно 30к просмотров.
На четвертом месте инстаграм. Неоднозначно в запрещенограме все воспринималось, а вот тик ток так и не нащупал для этих эдитов аудиторию и это понятно. В РФ тт официально нет и относительно мало кто там сейчас сидит из нашей страны, а в других странах сериал не то чтобы популярен, про него даже никто не знает.
Как заливать в TikTok ролики из России рассказывал в другой статье, советую ознакомиться, все еще актуально и будет, потому что посмотрим правде в глаза - тт вряд ли вернется в РФ ближайшие годы.
Ну и в Яндекс шортс? Яндекс рилс, что это не знаю но вы поняли. Я даже не знаю как это оценивать, учитывая что тут нельзя даже добавить треки официально и как оценивать эффективность без понятия. Но тоже с переменным успехом просмотры какие то набирались иногда, но смысл?
Если думаете, какой в этом кейсе смысл, ведь Слово пацана уже не на хайпе, то в ВК Клипах например у меня до сих пор залетает. Там как всегда тренды отсталые потому что, а во-вторых к следующей аналогичной ситуации вы уже будете готовы - всегда что-то стреляет, главное не упустить этот трафик, удачи!
Если остались вопросы - добро пожаловать в комменты!