Найти тему
Первый Тульский

О том, как нужно вести себя, чтобы вас больше никогда не позвали на корпоратив

Делимся списком, как стать самым неприятным гостем на корпоративе.

Недавно при опросе, почему некоторые не ходят на корпоративы, выяснилось, что существует целая категория людей, которые однажды стали участниками или свидетелями неприятных ситуаций. Расскажем о том, как НЕ стоит вести себя на корпоративных мероприятиях.

Помните, что следование этим советам может нанести ущерб вашей репутации и отношениям с коллегами.

1. Постарайтесь посидеть весь вечер у бара и выпить побольше алкоголя.
2. Обязательно обсудите с коллегами чужие личные дела.
3. Распространяйте сплетни и слухи о своих коллегах.
4. Постоянно перебивайте других людей при разговоре.
5. Игнорируйте любые правила этикета и инструкции на мероприятии.
6. Не заботьтесь о личной гигиене и опрятности.
7. Занимайтесь служебными вопросами на мероприятии, показывая всем свою важность.
8. Будьте агрессивным и конфликтным по отношению к коллегам.
9. Проявляйте непочтительное отношение к руководству.
10. Постоянно прерывайте выступающих на сцене и докладчиков.
11. Отдавайте предпочтение своему собственному развлечению, игнорируя интересы остальных.
12. Рассказывайте непристойные и нелепые шутки.
13. Регулярно показывайте свою незаинтересованность в мероприятии.
14. Спорьте с коллегами и бросайтесь вызовом другим участникам.
15. Избегайте всех видов продуктивного сотрудничества.
16. Проявляйте непочтительное отношение к организаторам мероприятия.
17. Заглядывайте в личные сумки или другую собственность коллег.
18. Лезьте во все дела и обсуждения, даже когда вас никто не спрашивает.
19. Не участвуйте в играх и командных активностях, показывая свою непрофессиональность.
20. Оставайтесь самым ленивым и незаметным членом команды.

Будьте разумны и ведите себя уважительно на корпоративных мероприятиях!