📋 Программа наставничества - это ключевой инструмент для маркетинга и продаж, отражающий не только содержание курса, но и предлагающий решение тех проблем, которые человек хочет решить.
📌 Основные принципы эффективного составления программы:
1️⃣ Четкая и логичная структура - пользователи ценят, когда всё представлено системно и понятно.
2️⃣ Программа должна содержать минимум информации, необходимой для достижения результата, а не просто переполнена всем, что знает эксперт.
3️⃣ Названия уроков должны быть привлекательными и отвечать на основные запросы клиентов.
4️⃣ Содержание уроков должно адресовать проблемы или запросы, которые клиенты выражают в поисковых системах.
5️⃣ И, главное, не следует демонстрировать то, что не стимулирует продажи. Если какой-то модуль, урок или задание могут вызвать сомнения или сопротивление - не обязательно их демонстрировать при продаже. Человек приобретает наставничество, чтобы решить свои проблемы, а не загружаться ненужной информацией.
💁🏻♂️ Например, рассмотрим "организационный модуль". Это раздел, где обычно представляются правила участия и др. Но никто из потенциальных клиентов не хочет приобретать организационные нюансы. Они интересуются конкретными решениями и практическими знаниями.
🤩 Программа наставничества должна вдохновлять. Если ваша программа начинается с детального описания организационного блока, это не вызывает восторга у клиентов.
Потенциальные клиенты изучают программу до покупки, и она должна возбуждать их интерес и желание узнать больше, чтобы они решились на приобретение 💰