Начну, как я люблю, «из за угла». Лет десять назад занимаясь одним интересным видом спорта, а именно практической стрельбой я подошел к необходимости покупки своего личного пистолета. В соответствии с нашим законодательством, это возможно только в виде покупки на спортивную организацию за мои личные деньги. Я «поймал» последний момент, когда можно было купить «дорогую игрушку» по «старым ценам». Я держал ее у дилера в руках. Абсолютно новый. У меня были эти деньги. Но я «включил голову» и отказался. Причина одна. Он нестабильно работал на наших патронах, периодически были осечки, задержки и т.д. А стрелять на больших соревнованиях «фирменными» патронами по евро за штуку для меня было очень дорого. А в случаях отказа техники, соревновательный результат падал, настроение портилось.
К чему это я? Только к тому, что покупая «автомобиль мечты», даже в действительно идеальном состоянии, даже в рамках комфортного бюджета, необходимо задуматься, насколько его возможно эксплуатировать. Эксплуатировать, пока он в состоянии нового, не ломается, но реально ли устранить аварийные повреждения, пусть даже мелкие. От этого никто не застрахован. Эксплуатировать его в состоянии, когда он начнет уставать и начнут проявляться «болячки», свойственные именно этой модели. Получится ли их «лечить», не будет ли это финансово неподъемно. Возможна ли его эксплуатация в последний период жизни, в принципе, или возможно ли избавиться от него в таком состоянии или нет. Конечно, имея хорошие доходы можно отнестись к этому «философски», и приобрести «дорогую игрушку», только радость от ее приобретения пройдет очень быстро, а возможные проблемы, если они перейдут в разряд неразрешимых, будут портить настроение долго. Тем более, если речь идет о приобретении такого автомобиля не в состоянии «на пять баллов», а вышедшего в силу возраста и пробега из него. К сожалению, практически все современные производители отходят от выпуска высокоресурсных автомобилей и делают приоритет на высокотехнологичности, экономичности, экологичности. Даже столь любимый мною Мерседес. Как результат, лично я принял решение пока не менять модель прошлого поколения на актуальную на сегодняшний день модель. Именно исходя из этой мотивации. Я искренне считаю, что старую модель я смогу эксплуатировать, осуществляя разумные вложения, и совершенно не уверен, что то же самое смогу сказать о новой модели. А приборная панель в виде монитора, сенсорные кнопки на руле, продвинутая мультимедиа и электронные помощники езды совершенно не влияют на качества автомобиля как «телеги». А вот выход из строя этого всего может привести к невозможности ее эксплуатации. Тем более, в сегодняшней ситуации, когда есть ограничения на поставку запчастей и доступу к профильному диагностическому оборудованию.
Прогресс идет по спирали, и я искренне надеюсь, что лидирующие автопроизводители вскоре поймут, попытки получения прибыли в виде выпуска ненадежной техники для стимуляции постоянного ее обновления потребителем – путь в никуда. Потребитель проголосует против этого подхода «рублем», и они снова начнут выпускать надежные высокоресурсные автомобили. А пока при покупке автомобиля, с пробегом в особенности, придется задумываться об озвученном мною подходе.
...Уважаемый посетитель, случайно или закономерно попавший на эту страницу, если изложенная информация вызвала интерес, прошу отнестись с пониманием к форме ее подачи. В виде книги. А книгу читать, как и смотреть сериалы, целесообразно с начала…
Связаться со мной легко: