3,6K подписчиков

Быть Воином на пути Духа (часть четвёртая).

Начало с статьях. Кроме того, воин должен обладать и рядом других качеств. Рассмотрим какими и дадим им определение. Активность — проявление внутреннего огня, тапаса.

Начало с статьях.

Кроме того, воин должен обладать и рядом других качеств. Рассмотрим какими и дадим им определение.

Активность — проявление внутреннего огня, тапаса.

Бесстрашие — умение взять страх под контроль.

Бдительность — постоянно быть внимательным ко всему.

Беспристрастность — умение трезво оценивать ситуацию.

Благодарность — быть благодарным за то, что даёт природа.

Внимательность — умение подмечать всё вокруг.

Вера — верить в то, что должно произойти, не падать духом.

Выдержка — умение сдерживать себя, умение ждать.

Выносливость — умение долго выполнять какую-либо трудную работу.

Выживаемость — умение выжить в трудной ситуации.

Воля — умение собраться с духом в нужный момент и сделать, казалось бы, невозможное; умение действовать в соответствии с волей Бога.

Гибкость — умение приспосабливаться к изменяющимся условиям.

Гармоничность — стремление к гармонии.

Дисциплинированность — умение организовать себя, выполнить какую-либо задачу вне зависимости от внешних факторов, которые могут этому мешать.

Интуиция — умение предвидеть события.

Концентрация — умение сосредотачивать внимание на одном объекте продолжительное время.

Координированность — согласованность в действиях.

Мера — чувство меры, умение вовремя остановиться, взять, сделать столько, сколько реально нужно: ни больше и ни меньше.

Настойчивость — не отступать в достижении задачи.

Осознанность — быть здесь и сейчас, иметь понимание происходящих событий.

Отсутствие сожаления — не жалеть себя и других.

Обучаемость — способность усваивать новую информацию, опыт.

Ответственность — отвечать за результаты своих действий, даже в мелочах.

Остроумие — умение посмеяться над собой, «разрядить» обстановку.

Отрешённость — умение смотреть на вещи, на себя со стороны, не вовлекаясь.

Приятие — принимать ситуации, себя и других такими, какие они есть.

Расчётливость — умение просчитывать результаты своих действий.

Рост — постоянное стремление к развитию.

Реалистичность — трезвая, реальная оценка ситуаций, отсутствие иллюзий.

Решительность — умение без колебаний взяться за то, что решил сделать.

Спокойствие — уметь быть спокойным в сложных ситуациях, контролировать себя.

Смелость — в нужный момент проявить бесстрашие, но не быть безрассудным.

Стойкость — умение выстоять под натиском обстоятельств.

Своевременность — свершение действия в нужный момент.

Самообладание — самоконтроль, владение собой.

Смирение — принятие того, что должно с тобой произойти, своей судьбы, усмирение гордыни.

Собранность — постоянная бдительность.

Смекалка — умение выйти из ситуации нетрадиционным способом, проявление творчества.

Терпеливость — умение доводить дело до конца.

Уравновешенность — умение не выходить из себя.

Уважительность — уважительно ко всему относиться.

Уверенность — верить в себя, в свои силы.

Устойчивость — в трудных ситуациях уметь выстоять.

Целенаправленность — постоянно двигаться в выбранном направлении.

Цельность — плотность и уравновешенность энергетического поля, умение сохранять себя в любых ситуациях.

Честность — быть честным в первую очередь с самим собой.

Энергетичность — умение накапливать и сохранять энергию, быть «в тонусе».

Основной принцип воспитания для воина — самовоспитание. Такой человек умеет и готов сам себя воспитывать, развивать необходимые качества. Он знает, для чего это нужно и как это делать. Самовоспитание основано на том, что человек наблюдает за своей жизнью, анализирует её, смотрит, как он действует в той или иной ситуации, какие допускает ошибки, что можно изменить.

Он имеет стратегический план своего развития, жизни; знает, куда ему надо двигаться, и, исходя из этого, корректирует своё поведение, нарабатывает те или иные качества.

Первый этап самовоспитания — определение своего нравственного, духовного идеала.

Второй — анализ и познание себя с точки зрения соответствия данным идеалам (того, какой я есть).

Третий — определение программы самовоспитания (каким я должен стать).

Четвёртый — создание своего образа, правил жизни.

Пятый — тренировки, упражнения, задания самому себе.

Шестой — самоконтроль, оценка результатов работы, анализ, коррекция.

У воина, как и у ученика, может быть учитель, который помогает ему двигаться, расти. На этапе воина отношения «учитель — ученик» несколько меняются. Учитель «присматривает» за ним, но даёт ему больше свободы. Воин свои ситуации проходит часто один, он вырабатывает в себе самостоятельность. Ему важно самому принять ответственность за то, что он делает.

Часто сам учитель подталкивает воина к каким-то сложным задачам, которые тот должен выполнять, вырабатывая в себе самодисциплину, ответственность, решимость, смелость и другие качества. Если воин идёт не в ту сторону, учитель может «поправить» его, но может и дать пройти данный путь, получить свои «шишки» и чему-то научиться. Когда воину грозит смертельная или другая серьёзная опасность, учитель может прийти на помощь как в астрале, так и на физическом плане.

Данная статья является отрывком из моей книги "Свет осознанности и любви".

Бесплатный курс из шести уроков в Телеграм по развитию осознанности, любви, исцелению себя здесь.

Продолжение в статье ниже.