Начало с статьях.
Кроме того, воин должен обладать и рядом других качеств. Рассмотрим какими и дадим им определение.
Активность — проявление внутреннего огня, тапаса.
Бесстрашие — умение взять страх под контроль.
Бдительность — постоянно быть внимательным ко всему.
Беспристрастность — умение трезво оценивать ситуацию.
Благодарность — быть благодарным за то, что даёт природа.
Внимательность — умение подмечать всё вокруг.
Вера — верить в то, что должно произойти, не падать духом.
Выдержка — умение сдерживать себя, умение ждать.
Выносливость — умение долго выполнять какую-либо трудную работу.
Выживаемость — умение выжить в трудной ситуации.
Воля — умение собраться с духом в нужный момент и сделать, казалось бы, невозможное; умение действовать в соответствии с волей Бога.
Гибкость — умение приспосабливаться к изменяющимся условиям.
Гармоничность — стремление к гармонии.
Дисциплинированность — умение организовать себя, выполнить какую-либо задачу вне зависимости от внешних факторов, которые могут этому мешать.
Интуиция — умение предвидеть события.
Концентрация — умение сосредотачивать внимание на одном объекте продолжительное время.
Координированность — согласованность в действиях.
Мера — чувство меры, умение вовремя остановиться, взять, сделать столько, сколько реально нужно: ни больше и ни меньше.
Настойчивость — не отступать в достижении задачи.
Осознанность — быть здесь и сейчас, иметь понимание происходящих событий.
Отсутствие сожаления — не жалеть себя и других.
Обучаемость — способность усваивать новую информацию, опыт.
Ответственность — отвечать за результаты своих действий, даже в мелочах.
Остроумие — умение посмеяться над собой, «разрядить» обстановку.
Отрешённость — умение смотреть на вещи, на себя со стороны, не вовлекаясь.
Приятие — принимать ситуации, себя и других такими, какие они есть.
Расчётливость — умение просчитывать результаты своих действий.
Рост — постоянное стремление к развитию.
Реалистичность — трезвая, реальная оценка ситуаций, отсутствие иллюзий.
Решительность — умение без колебаний взяться за то, что решил сделать.
Спокойствие — уметь быть спокойным в сложных ситуациях, контролировать себя.
Смелость — в нужный момент проявить бесстрашие, но не быть безрассудным.
Стойкость — умение выстоять под натиском обстоятельств.
Своевременность — свершение действия в нужный момент.
Самообладание — самоконтроль, владение собой.
Смирение — принятие того, что должно с тобой произойти, своей судьбы, усмирение гордыни.
Собранность — постоянная бдительность.
Смекалка — умение выйти из ситуации нетрадиционным способом, проявление творчества.
Терпеливость — умение доводить дело до конца.
Уравновешенность — умение не выходить из себя.
Уважительность — уважительно ко всему относиться.
Уверенность — верить в себя, в свои силы.
Устойчивость — в трудных ситуациях уметь выстоять.
Целенаправленность — постоянно двигаться в выбранном направлении.
Цельность — плотность и уравновешенность энергетического поля, умение сохранять себя в любых ситуациях.
Честность — быть честным в первую очередь с самим собой.
Энергетичность — умение накапливать и сохранять энергию, быть «в тонусе».
Основной принцип воспитания для воина — самовоспитание. Такой человек умеет и готов сам себя воспитывать, развивать необходимые качества. Он знает, для чего это нужно и как это делать. Самовоспитание основано на том, что человек наблюдает за своей жизнью, анализирует её, смотрит, как он действует в той или иной ситуации, какие допускает ошибки, что можно изменить.
Он имеет стратегический план своего развития, жизни; знает, куда ему надо двигаться, и, исходя из этого, корректирует своё поведение, нарабатывает те или иные качества.
Первый этап самовоспитания — определение своего нравственного, духовного идеала.
Второй — анализ и познание себя с точки зрения соответствия данным идеалам (того, какой я есть).
Третий — определение программы самовоспитания (каким я должен стать).
Четвёртый — создание своего образа, правил жизни.
Пятый — тренировки, упражнения, задания самому себе.
Шестой — самоконтроль, оценка результатов работы, анализ, коррекция.
У воина, как и у ученика, может быть учитель, который помогает ему двигаться, расти. На этапе воина отношения «учитель — ученик» несколько меняются. Учитель «присматривает» за ним, но даёт ему больше свободы. Воин свои ситуации проходит часто один, он вырабатывает в себе самостоятельность. Ему важно самому принять ответственность за то, что он делает.
Часто сам учитель подталкивает воина к каким-то сложным задачам, которые тот должен выполнять, вырабатывая в себе самодисциплину, ответственность, решимость, смелость и другие качества. Если воин идёт не в ту сторону, учитель может «поправить» его, но может и дать пройти данный путь, получить свои «шишки» и чему-то научиться. Когда воину грозит смертельная или другая серьёзная опасность, учитель может прийти на помощь как в астрале, так и на физическом плане.
Данная статья является отрывком из моей книги "Свет осознанности и любви".
Бесплатный курс из шести уроков в Телеграм по развитию осознанности, любви, исцелению себя здесь.
Продолжение в статье ниже.