Добрый день!
Мало людей, кто готов честно рассказать о всех нюансах Москвич-3. Но они есть – я нашёл одного.
Человек работал в такси, ездил на Москвиче-3. Он сказал, что от машины избавляются таксопарки – уж очень плохо они себя показали. Я готов рассказать, что происходит с ними.
Почему таксопарки избавляются от кроссовера?
Я так понял, Москвич-3 совсем не понравился им. Вот что сказал таксист:
«Компания избавляется от 15-20 машин. Качество ужасное. На вид красивый, выполнен приятный, удобный, но это не так. В салоне всё скрипит, а ткань на сиденьях рвётся».
Однако самое страшное в другом.
Вариатор – это главная проблема кроссовера. Он выдерживает лишь 20 тыс. км, а после выдаёт рывки, гудит и в итоге ломается. Можно сказать, что вариатор – это расходник.
Нам не повезло – нам привезли одну из самых плохих китайских марок. Её в Китае не берут, так зачем же продавать у нас? Почему бы не привезти другую марку, которая надёжнее?
Это ведь мы приобретаем, а не китайцы. Китайцы же делают деньги.
Что ждёт таксопарки?
Сильный убыток. Они закупают до 250 машин, каждая идёт от двух миллионов рублей. Машины ломаются – на них приходится закупать запчасти, а они дорогие. Снова затраты.
Москвич-3 знатно провалился. Его уже никто не хочет покупать, владельцы желают избавиться от него. Терпение лопнуло: машина сыпется на ходу. Вскоре продажи упадут до нуля, вот увидите.