Выделим пять важных граней проекта MDM и в рамках каждой из них соотнесем стандартные ожидания заказчиков с реальными результатами. Формирование культуры спроса на MDM-проекты на отечественном пространстве цифровизации еще в процессе, поэтому кому-то может потребоваться помощь, чтобы расчертить карту проекта, понять точки, на которые стоит обратить внимание, а кому-то – перепровериться, чтобы понять, что всё идет верным путем. Выделим пять важных граней проекта MDM и в рамках каждой из них соотнесем стандартные ожидания заказчиков с реальными результатами. А также предложим перечень вопросов, которые нужно задать себе, прежде чем идти в проект, чтобы «заадекватить» собственные ожидания. 1. MDM-система как единый источник НСИ Ожидания Обычно, когда идет речь о внедрении MDM-системы, первый ответ, который мы слышим на вопрос «для чего?», — формирование единой системы с эталонными данными в рамках ИТ-ландшафта, к которой подключение новых систем будет выполняться достаточно легко. При это