Встречают по... Каждая восьмая компания требует соблюдать дресс-код, в сфере торговли и финансовых организациях эта доля ещё выше. Унифицированная или в едином стиле форма повышает узнаваемость бренда или компании, способствует укреплению корпоративного духа, дисциплинирует и задаёт рабочий тон. Как hr-специалисты в ходе собеседований вы тоже не можете не обращать внимание на внешний вид соискателя. Он не является определяющим при приёме на работу, однако так вы начинаете составлять о соискателе некое впечатление. Кроме того, в случае, если в компании принят конкретный дресс-код, вы наверняка спросите, готов ли будет потенциальный сотрудник следовать этому требованию. Требования к деловому дресс-коду предъявляются даже на удалённой работе, если она сопряжена с созвонами и онлайн-переговорами. — Но как это может соотноситься с корпоративными подарками? Напрямую! Сколь безупречным, дорогим и желанным ни был бы подарок, если он упакован, мягко говоря, неважно, впечатление выйдет смаза