Социальные сети – это способ контакта с потенциальными и текущими клиентами, возможность развития доверия к компании.
В рамках проекта с «РЖД-Медицина» перед нами стояла глобальная задача – укрепить образ экспертной компании в области здравоохранения в социальных сетях.
Для реализации данной задачи мы использовали разные инструменты и форматы контента. В статье рассказываем обо всех этапах и о результатах, которых нам удалось достичь.
Клиент
«РЖД-Медицина» – первая и единственная сеть здравоохранения, которая специализируется на производственной медицине.
- 180 лет в сфере здравоохранения
- Охватывает 71 регион Российской Федерации
- 131 частных учреждения здравоохранения
- Общее количество медицинского персонала – 53 тысячи человек
Мы начали реализацию проекта с обновления визуальной концепции. Раньше в контенте преобладали яркие элементы, неоновые цвета. Не создавалась ассоциация с медицинской компанией.
В рамках новой визуальной концепции мы остановились на пастельных тонах, минимализме, сменив фокус с яркого визуального образа на сдержанный. Минималистичный визуал легче воспринимается и понимается аудиторией, позволяет сфокусироваться на сути сообщения.
Внедрение новых форматов контента
Мы считаем сообщества «РЖД-Медицины» не просто информационными, но и просветительскими. С помощью контента нам хотелось донести это до потребителей. В рамках проекта мы разработали новые форматы контента, например экспертные посты и прямые эфиры с врачами. Все посты разрабатывали с ведущими врачами в разных областях.
В рамках рубрик с экспертами мы обсуждаем медицинские вопросы, которые интересуют пользователей: сезонные болезни, мифы лечения, советы и рекомендации от врачей, новые исследования, методы лечения заболеваний. При этом при написании постов мы избегаем сложных терминов, пишем простыми словами о сложных вещах.
Благодаря этому у подписчиков есть:
- доступ к актуальной и достоверной информации о здоровье и медицине
- возможность задавать вопросы и получать ответы от экспертов в данной области
- помощь в принятии решений о своем здоровье, например при выборе врача или метода лечения
- возможность следить за новыми исследованиями и разработками в области медицины
В контент-план в сфере «Медицина» достаточно сложно внедрять развлекательный контент. Но нам хотелось показать дух современной компании, поэтому тестировали разные форматы. Мы заметили, что нестандартные посты набирают максимальный охват и количество репостов. Например, посты «Почему горят щеки», «Неочевидные вредные привычки», «Можно ли спать с питомцем» и другие.
Результаты
В рамках проекта мы полностью изменили визуальную концепцию, сменив яркие элементы и цвета на минимализм. Благодаря этому нам удалось сфокусировать внимание пользователей на контенте, а не только на визуальном оформлении.
При разработке контент-плана мы в первую очередь ориентировались на потребности целевой аудитории: предлагали такой контент, который был бы информативен, интересен и полезен. Помимо информационных постов с описанием продуктов «РЖД-Медицины», мы добавили новые форматы контента: прямые эфиры с экспертами, полезные чек-листы, советы и рекомендации, развлекательные посты и др.
Об эффективности кампании говорят цифры:
Если у вас остались вопросы по кейсу, будем рады на них ответить в комментариях.