Социальные сети – это способ контакта с потенциальными и текущими клиентами, возможность развития доверия к компании. В рамках проекта с «РЖД-Медицина» перед нами стояла глобальная задача – укрепить образ экспертной компании в области здравоохранения в социальных сетях. Для реализации данной задачи мы использовали разные инструменты и форматы контента. В статье рассказываем обо всех этапах и о результатах, которых нам удалось достичь. Клиент «РЖД-Медицина» – первая и единственная сеть здравоохранения, которая специализируется на производственной медицине. Мы начали реализацию проекта с обновления визуальной концепции. Раньше в контенте преобладали яркие элементы, неоновые цвета. Не создавалась ассоциация с медицинской компанией. В рамках новой визуальной концепции мы остановились на пастельных тонах, минимализме, сменив фокус с яркого визуального образа на сдержанный. Минималистичный визуал легче воспринимается и понимается аудиторией, позволяет сфокусироваться на сути сообщения. Внедр
Как показать свою экспертность в соцсетях? Пример «РЖД-Медицина»
27 декабря 202327 дек 2023
2 мин