Найти тему
КАРГО-ВОСТОК

Как обстоят дела с сервисом на китайские тягачи? Узнаем у проффесионалов.

Оглавление

Если два года назад встретить китайский тягач на дороге было чем-то нереальным, то сейчас этим уже никого не удивишь. Однако вопросы “Как дела с сервисом, где взять запчасти, насколько сложное обслуживание?” – всё еще острые.

Как обстоят дела сегодня, рассказал специалист компании ТДС – сервисной грузовой станции с большим опытом. Специально для вас, компания Карго-восток взяла интервью у работника данной компании:

КГ: Что происходит с сервисами после ухода европейских брендов? Увеличилось ли количество клиентов?

ТДС: После ухода европейцев, рынок очень быстро переориентировался на китайский автопром. Появилось большое количество новых брендов, часть из которых вы представляете как дилер.

Мы же сотрудничаем с производителями и официальными представителями по запчастям. Количество новых клиентов выросло на 35-40%. Появилось большое многообразие, а так как цены на технику стали приемлемыми, то начали открываться все больше и больше ИП, которые постепенно развивают свой бизнес. В том числе и по этой причине произошел новый поток клиентов.

КГ: Какие были трудности первое время?

ТДС: Трудностей после перехода практически не возникло, так как мы мульти брендовый сервис и умеем работать с разными производителями. За более чем 15 лет опыта наработали большой багаж знаний и практики. Мы быстро приспособились к новым реалиям, наладили поставки с Китаем, а также в целом закупили много запчастей на склад. Поэтому починка тягача будет занимать всего пару дней.

-2

КГ: На какую услугу записываются чаще всего?

ТДС: Самой популярной услугой на данный момент является – Техническое обслуживание по регламенту. Эта процедура помогает предотвратить возможные поломки, таким образом, сократив их до минимума. Тут как со здоровьем – болезнь легче предотвратить, чем лечить.

КГ: Есть ли сейчас дефицит в запчастях?

ТДС: Дефицита, как и писалось ранее, нет, поставки запчастей давно налажены, а с появлением новых марок комплектующие быстро поставляются, так как дистрибьюторы и дилеры заинтересованы в том, чтобы у клиентов была уверенность в долгой службе такой техники.

КГ: Как осуществляется диагностика? Какая диагностика рекомендованная?

ТДС: Диагностика автомобиля осуществляется дилерским диагностическим оборудованием, рекомендованным заводом-изготовителем. Частота осуществления таких процедур тоже разнится от марки к марке. Мы можем проконсультировать индивидуально по конкретной марке.

-3

КГ: Какие советы вы можете дать по сохранению тягачей в эксплуатации?

ТДС: В обслуживании любого авто очень важным является своевременное ТО, которое помогает решать основную часть возможных технических неполадок. От неправильной эксплуатации может пострадать любая техника, особенно, если ее использовать на износ, не только китайская. Эксплуатируйте технику бережно и заботьтесь о ней.

Доверяйте сервис только профессионалам.


Это были самые часто задаваемые вопросы от наших клиентов по поводу сервиса. Если хотите больше интересных статей про тягачи – подписывайтесь на наш канал. Мы публикуем не только текстовый контент, но и видеообзоры.

Авто
5,66 млн интересуются