Найти в Дзене

Дресс-код, хайп и репутация

Последнюю неделю СМИ разрывает от желания посмаковать подробности вечеринки у Насти Ивлеевой (кто не знает, это блогер и ведущая), а точнее, последствия этой самой вечеринки для многих известных людей (очень советую почитать о самих последствиях – дает понимание настроению в обществе).

Почитала я все, что пишут, и решила тоже свои пять копеек вставить. Но не в формате битья палками. Мое глубокое убеждение, что каждый сам решает, в меру своей испорченности, куда он идет, чем занимается и что носит, осознавая степень ответственности за принятые решения. Как не вспомнить товарища Бендера, который чтил уголовный кодекс.

Я же захотела посмотреть на эту ситуацию с позиции оценки рисков, очень важного процесса в жизни не только бизнеса (независимо от размеров), но и личной жизни (и искомая ситуация тому примером). Так что вот вам мой

ЧЕКЛИСТ ПО ОЦЕНКЕ РИСКОВ для принятия решения об участии в мероприятии (любого формата)

1. Соберите как можно больше информации о мероприятии, к участию в котором вас пригласили:

  • кто организатор,
  • какой дресс-код,
  • будут ли фотографы и/или пресса,
  • кто участники (ограниченный список гостей или вход по билетам/регистрации для любого),
  • какова тематика,
  • какая программа и пр.

2. Решите, отвечает ли формат и наполнение мероприятия целям вашей жизни/работы.

3. Подумайте, отвечает ли формат и наполнение мероприятия вашим ценностям.

4. Проанализируйте свою целевую аудиторию (клиенты, партнеры, подписчики) со следующих позиций:

  • отвечает ли это мероприятие их ценностям (при анализе учитывайте также общий контекст ситуации в окружающем вас мире),
  • какова может быть их реакция на факт вашего участия в этом мероприятии.

5. Представьте, что информация о вашем участии в данном мероприятии получила огласку, как это отразится на вас и вашей деятельности сейчас и в будущем.

Только оценив все эти пункты можно принимать решение. Да-да, сейчас такая напряженная обстановка, что приходится дуть на воду. И все потому, что в современном информационном пространстве всегда найдется тот, кто захочет сделать из мухи слона и те, кто начнет водить этого слона по улице (кейс учителей в купальниках вам в качестве примера).

Какие последствия? Потеря репутации, потеря клиентов, потеря дохода.

И помните, даже если вы засветились только в первой, приличной части, мероприятия, а со второй, когда началась вакханалия, вы ушли, вы все равно останетесь в анналах истории его участником.

И еще, даже если на закрытом мероприятии нет официальных фотографов, но есть сотовые телефоны участников, фотографии однозначно, рано или поздно, появятся в сети.

Ну, и напоследок, если вы очень сильно дорожите своей репутацией, старайтесь оставаться трезвым на любых, особенно, публичных мероприятиях. Чтобы потом не было мучительно больно за то, что вы делали или говорили. Это уже совет, как говорится, из личного опыта.