Здравствуйте, дорогие подписчики и гости канала! Закружилась я в водовороте повседневных дел, а под конец финальной рабочей недели вынуждена вести разбирательства с "Деловыми Линиями" по поводу утери 6 коробок чая. Но вываливать на вас свои тревоги сейчас не хочу. Лучше коснусь другой темы, тоже достаточно серьезной. Иногда мы получаем такие отзывы... Обратная связь от покупателей - ценнейший источник информации о достоинствах и недостатках нашей продукции, от состояния этикетки и упаковки до качества готового продукта. Порой клиенты дают советы, подсказки, рекомендации, которые мы учитываем. А вот некоторые замечания требуют подробных разъяснений. "У вас дорого", "Снизьте цену", "Хотелось бы подешевле" - Настоящий чай, а не "отсев", пыль или сор, не может стоит дёшево: сбор, сушка, хранение, доставка в Россию из Китая, Индии или Кении (наши сорта из этих стран) - это труд сборщиков, обслуживание транспорта, таможня и множество других мелких расходов, не видимых глазу любителя чая. - Д
"Вкусно, но... дорого". Почему чай бренда МЕЛИССА ГОДЖИ не может стоить дёшево
28 декабря 202328 дек 2023
35
3 мин