Найти тему
230 подписчиков

Кузя отдыхает

Сегодня расскажу как я классно отдохнул, только не завидуйте после просмотра моих фото😉

Всем привет!

Вчера после такого классного утра я решил, что надо бы так же классно отдохнуть и пошел улегся на кровать людишек.

Хозяйка утром собралась к врачу, зубья свои лечить и когда собиралась зашла в комнату и как увидела меня.....

А я вот так сплю:

От. топыриваюсь
От. топыриваюсь

Забавная мордаха, правда?

 Сегодня расскажу как я классно отдохнул, только не завидуйте после просмотра моих фото😉  Всем привет!-2

А это чтобы вы понимали масштабы, сколько места я занимаю:

Кстати, кровать 180 на 200 см
Кстати, кровать 180 на 200 см

Ушла хозяйка, долго ее не было, пришла потом, много пакетов нанесла. Говорит подарочки всякие. А я потом вспомнил, что ничего не заказал себе в подарок, надо срочно придумывать. Хотя, мне никогда ничего не дарили на Новый год, не порядок.....

Вечером играл с хозяином, вот такие забавные фото вышли:

 Сегодня расскажу как я классно отдохнул, только не завидуйте после просмотра моих фото😉  Всем привет!-4

 Сегодня расскажу как я классно отдохнул, только не завидуйте после просмотра моих фото😉  Всем привет!-5

А вот эта лучше всех:

Подозревака
Подозревака

Сегодня думал своим людишкам опять устроить "доброе утро", пришел, потоптался по всем и решил не будить, не доставать😁 видите, какой я добрый.

Зато опять вкусно покушал. Хозяйка пока тарелку до стола несла, то у не из тарелки выпало немного фарша, ну я его и скушал, вкусняшка такая. Хотя у меня в мисочке лежала тоже говядинка, но тут со специями, вкуснее. Но хозяйка говорит, что мне такое не особо можно кушать.

Опять чуть из тарелки хозяйкиной не поел, но она вовремя обернулась, я еще не успел почавкать.

Сегодня или завтра елку будем наряжать. Я конечно же помогу. Но скажу, что к елке я немного равнодушен, последние годы даже шарики особо не скидывал.

А сейчас пока пойду посплю немного, надо сил набраться.

Всем кусь и до скорых встреч!