Найти тему
Кисёш

Kawasaki KLE 250 Anhelo. Мой первый мотоцикл.

Оглавление
В день покупки
В день покупки

Всем привет!

Решила рассказать о своем первом мотоцикле. И это был действительно настоящий взрослый мотоцикл, а не мопед, скутер или питбайк.

Шел 2020 год, все помнят, что был Ковид19, и досуг был ограничен.

Волей случая и стечением обстоятельств, стала задумываться о покупке мотоцикла. Совсем не знала, что я хочу, дорожные мотоциклы мне не очень нравились, да и эндуро, на мой взгляд, выглядели странно. Просто листала доску объявлений и смотрела, что продают в городе.

Китайские мотоциклы вообще не рассматривала. И вопрос между: старый японец или новый китаец - вообще не стоял.

И тут попался вот этот экземпляр, который, на первый взгляд, мне совершенно не понравился. Но состояние было приемлемое, и цена 150 000 рублей. Я даже созвонилась с хозяином, чтобы посмотреть. Голубчик оказался крашенный, в омерзительный салатный цвет а-ля эндуро Кавасаки, бак был с вмятиной, сиденье перетянуто какой-то шкурой не очень молодого китайского дерматнина. Из плюсов: живая подвеска, и масляных следов на двигателе не было, да и работал ровно.

Еще две недели я думала брать или не брать. Но потом всё таки решила брать.

Небольшая справка о мотоцикле:

Технические характеристики:

Объем двигателя: 249 см3

Мощность: 35 л.с. при 11000 об/мин ( 25.7425 кВт)

Максимальная скорость: 150 км/ч

Модельный год: 1991

Главная передача: Цепь

Класс: Городской эндуро

Размеры:

Длина:2215 мм.

Ширина:825 мм.

Высота:1165 мм.

Высота по седлу:805 мм.

Дорожный просвет:190 мм.

Полная масса: 178 кг, сухая масса: 146 кг.

Двигатель и КПП:

Тип двигателя: Рядный

Кол-во цилиндров: 2

Число тактов: 4

Клапанов на цилиндр: 4

Максимальный крутящий момент: 23.5 Нм при 10000 об/мин

Тип КПП: Механическая

Количество передач: 6

Охлаждение: Воздушное

Объем бака: 12 л.

Колёса:

Передняя шина: 90/90 R21

Задняя шина: 120/80 R17

Не имеет датчика топлива - в бак нужно постоянно заглядывать, а так же имеет очень чувствительный к топливу/погоде/луне в козероге (нужное подчеркнуть) карбюратор, но есть краник, который можно регулировать не сходя с коня, чтобы выравнивать обороты.

-2

В общем после покупки выяснилось, что у мотоцикла ржавый бак, он глохнет, нужно настраивать карбюратор, и мои бросания сцепления ему не очень нравятся. (Кому такие броски вообще по душе?)

Все было так или иначе устранено.

Бак почищен электролизом:

-3

Карбюратор настроен, мотоцикл перестал глохнуть.

-4

Я очень медленно училась ездить, и мне было очень страшно.

Отмечу, что мотоцикл отлично едет на низах, но по дороге ему лучше накручивать тахометр в 9-11 тысяч, так как двигатель этом аппарате от ZZR 250. Каталась и в лесу, и украдкой по городу, так как категории А у меня не было, а открыть ее в Нерюнгри не представлялось возможным, так как обучение ни одна из автошкол не продавала, а в ГИБДД не было инспектора для принятия экзаменов на данный вид ТС, увы и ах, пол города ездили зайцами.

-5

Не могу сказать, что мне прям легко давалось движение на мотоцикле, в то время скорость 100 км/ч мне казалась космической, у меня была медленная реакция, по ДОПам я старалась держаться обочины, чтобы меня обгоняли.

Но именно с этим мотоциклом я распробовала первые ощущения движения на увеличивающей скорости, и шума ветра в шлеме.

Первое лето с этим мотоциклом получилось каким-то скомканным, но дало мне базовые навыки езды на байках. Я каталась не часто, но больше мне нравилось вылезать из леса в город, а так же, в тот год случился мой первый дальняк, в соседний город - Тында, Амурской области.

Дорога туда уводила самого разного качества, но мотоцикл одинаково справлялся со своими задачами. То есть при съезде на гравийные участки - скорость можно было совершенно не сбрасывать.

-6

В середине лета я даже внешне его немного привела в порядок. Собственноручно перешила сиденье, и отдала выровнять и покрасить топливный бак. А так же вернула штатное переднее крыло на место, и оно оказалось гораздо лучше, чем не родное, которое мне досталось при покупке.

-8

После купирования незначительных недостатков - мотоцикл за лето больше не ломался.

Пришла зима. Я приняла решение сделать ему незабываемый и неповторимый образ (колхоз стайл). А так как я люблю что-нибудь покрутить: то почему бы и нет?

А именно всё разобрать и перекрасить.

-9
-10
-11
-12
-13
-14

На выходе у меня получился вот такой стильный мужик! Почему маятник розовый - не спрашивайте)) Там реализация идеи не дошла до своего логического конца.

-15

С рамой я всё-таки немного перестаралась и она начала облазить.

Но вы только посмотрите какое великолепное до и после? Да, это прям колхоз. Двигатель и раму я красила собственноручно, колеса, руль, пластик - мне сделали крутые ребята. Металлические части красили в печи. И мне результат очень нравился. (Пока я не начала его продавать и в интернете меня полили с ног до головы грязью о том, какой отвратительный у меня вкус).

Но возвращать его в стоковый вид идеи не было.

В таком образе мы провели еще одно лето, теперь уже последнее, потому что я начала понимать, что этот прекрасный мотоцикл мне стал откровенно мал.

Как же сильно мне не хотелось его продавать... Как много прекрасных чувств и новых впечатлений было с ним связано. И как сильно я плакала, когда его увозили в Новосибирск к новой владелице...

Но нужно расти и идти дальше.

Стала бы я советовать эту модель как первую? Безусловно стала! И я делаю это постоянно. Это очень универсальный мотоцикл для очень широкого спектра задач. Он расскажет и покажет вам все прелести владения мотоциклом. Поможет разобраться нужно ли вам это и выберет вектор развития в этой стезе. Некоторые мои знакомые ездят на этой модели много лет и не собираются ни на что менять.

Он хорош на легком бездорожье, так как имеет 21 переднее колесо и 17 заднее, и хорош в городе, на нём можно в день без особых мучений проезжать 500-700 км, он совсем не ест бензин и неприхотлив в обслуживании. Никаких невероятных мотомасел ему тоже не нужно. Как и высокооктанового бензина. Единственное, что высота по седлу 802 мм, и возможно это не всем подойдет.

-16

И, несмотря на солидный возраст, запчасти по прежнему доступны. Да и он, если всё обслужить зимой - летом будет вас только радовать.

Я с теплом и грустью вспоминаю этот опыт. Не зря говорят, что первый мотоцикл останется в сердечке навсегда.

На этой ностальгической ноте я закончу свой рассказ.

Всех обняла. Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии - ваша Кисёшик.